вторник, 29 марта 2011 г.

Move your brush

Не знаю, как вы, а я регулярно теряю кисточки для макияжа. Или, что еще хуже, мне их вечно не хватает. Ужасно неудобно. Но не будешь же держать отдельную кисточку для каждого оттенка теней, румян или пудры. А мыть - лень. Поэтому средства с кисточкой в комплекте всегда вызывают у меня восторженный трепет пользователя. Все на месте и никаких мучений.
Видимо для таких ленивиц, как я, гениальный и необъятный бренд BodyShop в соавторстве с London College of Fashion (одна из лучших школ для дизайнеров и иже с ними) выпустили коллекцию Brush with Fashion. Фишка коллекции, помимо трендовой цветовой гаммы, в том, что все продукты оснащены встроенными кисточками для нанесения (кроме палитры теней - тут все как обычно) - очень удобно: никогда не перепутается и не потеряется.
В коллекцию входят 2 оттенка теней, тональный крем, 2 оттенка блеска, жидкие румяна и для совсем фанатов - отдельный мини-набор кисточек.


Лично меня больше всего прельщают жидкие румяна и тоналка с кисточкой. И больше никаких дурацких спонжиков!

Кстати, если кто еще не знает, в Киеве открылся шоу-рум BodyShop. Неизвестно, будет ли в нем эта коллекция, но хотя бы ознакомиться с маркой и ее другими продуктами можно.

Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий