суббота, 26 марта 2011 г.

Миллион красивых ящичков

Однажды я встретилась с другом, который направлялся в магазин за подарком жене. На вопрос «А что за подарок?» он ответил: «Сейчас сама увидишь». Оказалось, он выбрал очень красивый деревянный комодик с керамическими расписными ящичками. Правда, как потом выяснилось, дело не в его находчивости, просто эту вещицу его жена присмотрела себе сама, но сейчас я не об этом. Мне так понравились эти комодики (а он там был не один и выбрать из такого количества весьма трудно, они все яркие и красивые!), что я заприметила парочку и для себя. Но придя домой и посчитав свои шкатулочки (а их у меня немало), решила отложить эту идею на потом. Вернее, оставить ее для других - комодики пригодились, например, когда мне нужно было срочно найти что-то в подарок для подруги. Теперь ее любимые кольца и сережки, которые в нужный момент всегда где-то терялись (знакомая ситуация, не правда ли?), хранятся в красивеньком комодике, который к тому же очень гармонично вписался в интерьер ее спальни.

Хотите сделать приятный и, надо сказать, полезный подарок подруге, маме, сестре - или себе и своим украшениям? Ищите, например, здесь или здесь.













Соломия Пташко

Комментариев нет:

Отправить комментарий