суббота, 19 марта 2011 г.

Шоу должно продолжаться

Участие в Неделе моды для дизайнера - это прежде всего хорошая реклама и база для коммерческого продвижения вещей. Потому что вообще-то главная публика на показах - это фэшн-критики и редактора глянцевых журналов (они потом опишут тренды и покажут фотографии своим читателям) и байеры (они отберут понравившиеся вещи и купят их у дизайнера для продажи в своих магазинах). В украинской моде всё немного по-другому: индустрии как таковой у нас нет, профильного глянца не так много и он не такой авторитетный, а байеры стали приходить на показы совсем недавно, к тому же большинство из них к отечественным дизайнерам относится с опаской. Единственная позитивная сторона в этой ситуации: если дизайнеру хочется превратить свой показ в феерическое шоу, он может себя не сдерживать. И чаще всего этой возможностью пользуется Алексей Залевский. Он вообще-то по образованию режиссер-постановщик и в этом качестве много работает на отечественном ТВ. Его показы на UFW никогда не обходятся без спецэффектов (и из-за этого частенько задерживаются примерно на час): он декорирует подиум, создает экстравагантные образы, заставляет моделей не просто ходить, а еще иногда возить тачки с апельсинами и лежать на полу:



Впрочем, не стоит обманываться: эпатаж у Залевского всегда остается только на подиуме, а за экстравагантностью скрывается прагматизм. Вещи от Залевского - вполне коммерческие и пригодные для ежедневной носки. К тому же, дизайнер оказался одним из очень немногих, кто на нынешней Неделе моды показал действительно зимнюю верхнюю одежду.


У Залевского есть только одна проблема. В своих вещах он постоянно заигрывает с китчем и иногда заигрывается настолько, что от остроумной фэшн-иронии


срывается в сияющее люрексом аляповатое дурновкусие.


Кира Ромашкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий