суббота, 12 марта 2011 г.

Платья для принцесс и немного садомазо

Все девочки знают, что самый главный вопрос - совсем не "В чём смысл жизни?" Самый главный вопрос - это тот, который всегда возникает первым почти в любой ситуации. Например, когда у девочки намечается какое-то событие - свидание, шопинг с подружками, собеседование, поход в театр, презентация с дресс-кодом, свадьба, похороны, в общем, всё, что угодно. Догадываетесь, о каком вопросе идёт речь? Правильно: "Что мне надеть?". Для проблемы ежеутреннего выбора наряда мы уже предлагали отличное решение, но ведь случаются и торжественные выходы. Для них в гардеробе нужно иметь два эффектных платья (хотя на двух мало кто способен остановиться). Одно - для выхода в настроении "принцесса-сейчас-я-вам-всем-наваляю", и тут брать пример нужно с Вивьен Вествуд:


А второе - для выхода в образе "принцесса-classy", и тут эталон - Эли Сааб:


Ну а кроме красивых платьев, на Парижской неделе моды все активно обсуждали, кто же заменит Джона Гальяно в Доме Dior. Уже есть четыре основных претендента, среди них - и Марк Джейкобс, я буду болеть именно за него. Тем более, что на его недавнем показе для Louis Vuitton, который фэшн-критики сходу назвали мечтой фетишиста, стало понятно: мсье знает толк в извращениях. И это как раз тот случай, когда уместно добавить: в хорошем смысле этих слов.

Кира Ромашкина

2 комментария:

  1. Я бы от жемчужно-серого Эли Сааб не отказалась бы )


    ЗЫ. Не хочет пускать мне под моим ником ЖЖ (

    ОтветитьУдалить
  2. это странно, все настройки нормально установлены.

    ОтветитьУдалить