среда, 23 марта 2011 г.

Котики и другие звери

Как почти все девочки, я очень люблю украшения. Особенно брошки - для меня нет ничего приятнее, чем побаловать себя очередной штучкой (ну, может, за исключением красивой пары туфель). Это мое увлечение началось не так давно, примерно года три назад, и получилось как-то само собой. Просто один раз перед Восьмым марта я искала подарки и нашла в ЖЖ девочку, которая продавала американские винтажные броши. И вот мы с сестрой с ней встретились и накупили красивых брошек маме, себе и подружкам. В общем, с того дня я и заболела брошками.
У меня случались разные периоды: то меня тянуло на брошки в виде бабочек, то на котиков (что, собственно, будет всегда), потом на слоников, временами - на брошки-фрукты и фигурки сов или просто на красивые абстракции. И вот из недавних обострений - эмалевые брошки от Лаурель Берч (Laurel Burch). На самом деле первыми я увидела и сразу запомнила сумки с нарисованными этой художницей котами:


После этого я порылась в интернете, увидела украшения от Laurel Burch и пропала. Эти яркие веселые котики, разные выдуманные зверушки, птицы, ящерицы, человечки и красивые геометрические рисунки заставили меня улыбаться. Потому что такие красивые штучки всегда поднимают настроение, а кроме этого, их можно носить как угодно и с чем угодно - они всегда выглядят стильно. У меня таких брошек пока только две (но вряд ли я на этом остановлюсь):


А своим подружкам я уже подарила не одну пару сережек-котиков. Кстати, почти все эти милые штучки я нашла на ebay. Если вы тоже хотите, но не знаете, как - спрашивайте, я расскажу.

Соломия Пташко

Комментариев нет:

Отправить комментарий