воскресенье, 2 июня 2013 г.

Полный комплект. Catrice Cosmetics

Когда у меня плохое настроение, до зарплаты еще неделя, поэтому на шмоточный шопинг или обстоятельный поход в парикмахерскую рассчитывать не приходится, а спортзал не помогает, я иду в магазин косметики. Там я нюхаю новые духи (до зарплаты ведь еще неделя), а покупаю лак для ногтей или тени - недорогих брендов. Так что недорогие европейские косметические бренды - моя слабость и, не побоюсь этого слова, любовь. Сегодня - о бренде, который стал моим недавним открытием: Catrice Cosmetics.
Бренд Catrice Cosmetics был запущен в 2004 году немецкой компанией Cosnova, которая в этом году отметит 12-й день рождения. Кроме Catrice, компания владеет маркой Essence - о двух летних оттенках лаков для ногтей мы недавно писали. Производство косметики разбросано по разным странам, то, что продается у нас, бывает сделано в Польше, Италии, Люксембурге. На стоимости такой разброс не отражается: средняя цена на декоративную косметику - в районе 60-70 грн. Найти ее можно в крупных сетях вроде Космо.
Ну а теперь чуть подробнее о качестве. О ВВ креме Catrice мы уже писали в нашем обзоре. Сейчас речь пойдет о декоративной косметике.

1. Тушь для ресниц The Giant Extreme Volume Mascara Waterproof

К водостойкой туши я всегда относилась с предубеждением: это испытание для ресниц, такое средство тяжелее носится и его сложнее смывать. Но после тестирования водостойкой туши Catrice я стала думать, что для лета, причем жаркого или дождливого - тут не суть важно, такое средство - самое то. Тушь легко наносится, долго держится и не осыпается.
Ну а самый главный ее плюс для меня - это кисточка. У нее очень удобная форма, позволяющая легко прокрасить все ресницы буквально одним-двумя движениями. И ворсинки, расположенные с идеальной, по-моему, густотой. Они распушивают ресницы и дают, как и обещано, хороший объем.
Минусов в этой туши я не нашла. Теперь The Giant Extreme Volume Mascara Waterproof - один из моих фаворитов.

2. Тени для век Absolute Nude.

Честно признаюсь - я обожаю большие палетки. Это что-то иррациональное, потому что некоторыми оттенками из них я зачастую не пользуюсь совсем либо использую раз в полгода. Так получилось и с палеткой Absolute Nude: она понравилась мне с первого взгляда, но пользовалась я только двумя самыми темными сегментами. Ну, просто потому, что коричневая гамма - не моя. Тем не менее: крайний справа оттенок - с перламутровым блеском, следующий за ним - матовый, оба выглядят отлично. Тени ложатся ровно, без основы - держатся пару часов. Я довольна.

3. Тени для век Absolute Eye Colour Mono, оттенок 620 Inglorious Mustards

Я люблю Тарантино, надо ли говорить, что меня покорило уже название этого оттенка? Правда, пользоваться этими тенями каждый день и в одиночку я так и не рискнула. Однако в паре с темно-синими и темно-коричневыми (кстати, из палетки Absolute Nude) Inglorious Mustards выглядят очень эффектно. На веке они получаются полупрозрачные, с интересным, но не слишком броским блеском. Единственный минус, который я обнаружила в этих тенях: отсутствие собственного аппликатора. Но это уже, конечно, придирки.



4. Основа под тени Prime and Fine

Если нужно, чтобы макияж продержался целый день, без этого средства не обойтись.
По текстуре эта основа - что-то среднее между плотным корректором и крем-пудрой. На веко наносится достаточно сложно, нужно потратить время на равномерную растушевку. Потом нужно потратить время и на нанесение теней - их приходится не растушевывать, а как бы вбивать в веко. Впрочем, оно того стоит. Я тестировала это средство с пристрастием, вот как выглядел самый сложный из дней: я использовала базу утром перед работой, причем макияж был интенсивный, поскольку на работе мне предстояла фотосессия для журнала, потом - спортзал, а потом так получилось, что вечер затянулся, и время я проводила довольно активно, в итоге день закончился поздно ночью. Так вот, база Prime and Fine выдержала испытание с честью. За все время мне пришлось чуть-чуть подправить макияж всего один раз.

5. Помада Ultimate Colour, оттенок 230 Glamourize Me

Когда я раскрутила тюбик в первый раз, то пришла в недоумение: фиолетовый с перламутром? Что я буду с таким цветом делать, тем более, что я помадами вообще редко пользуюсь? Впрочем, потом оказалось, что фиолетовый перламутровый нам с Иви Фрост пригодился для наших мейкап-экспериментов - для образа в духе 80-х.
А кроме того, выяснилось, что если наносить эту помаду одним слоем, то она дает совсем легкий оттенок и красивый блеск. Плюс - у нее приятная кремовая текстура и она выдерживает две большие чашки кофе и потом еще чуть-чуть. В общем, я осталась довольна и решила, что буду пользоваться ею иногда вместо блеска для губ.



Юля К.
Фото - catrice.eu
Продукция для тестирования предоставлена компанией Hexagone

Комментариев нет:

Отправить комментарий