среда, 24 апреля 2013 г.

Эффектный образ: 80-е

От макияжей в стиле 20-х и 50-х мы с Иви Фрост перешли сразу к 80-м.
Тут я действовала по принципу: слишком ярко быть не может. Поэтому взяла розовые и салатовые тени, ярко-синий коль, блестящую подводку ядерного зеленого цвета и дополнила всю эту пестроту сиреневой помадой и черной тушью Avon Мега Эффект.
В общем, если бы в середине 80-х мне было 16 лет, то на дискотеки я ходила бы примерно в таком виде:


Правда, получилось все равно не так пестро, как мне хотелось бы.
Вдохновлялась я вот такими современными интерпретациями макияжа а-ля 80-е:

                           Donna Karan                                                Michael Kors



Ну и напоминаем: это конкурс и для читателей! Смотрите, что получилось у нас, и высказывайте свои мысли, авторы десяти самых интересных (конструктивных, остроумных, саркастичных – мы не против критики и ценим чувство юмора, даже если оно черного цвета и направлено на нас) комментариев получат тушь Avon «Мега Эффект».

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий