суббота, 29 июня 2013 г.

Лаковая история: лаки Color Riche L’Oreal Paris

Лаков для ногтей ярких цветов много не бывает, особенно летом. Хотя кого я обманываю? Осенью, зимой и весной - та же история. Тем более, если у лаков цвета яркие, но при этом - довольно универсальные. Вот точно как у лаков из новой серии Color Riche L’Oreal Paris.

По часовой стрелке: оттенки 508 Amazon Flower, 506 Exotic Grenade, 215 Monaco Roses, 602 Perle de Jade.
У лаков довольно удобная кисточка - широкая, покрывающая одним мазком почти весь ноготь. Правда, текстура жидковата, поэтому первая опасность - набрать слишком много лака на кисточку. Второй момент - первый слой получается слишком прозрачным, а в случае с светло-зеленым, напоминающим по текстуре замазку 602 Perle de Jade видны еще и полоски. Впрочем, второй слой решает эти проблемы. Сохнет лак быстро, для меня это - большой плюс.
Однако самый главный плюс, после красивых цветов: это, пожалуй, самые стойкие лаки, которые у меня были. Сравниться они могут разве что с дешевыми Jerden, тоже феноменально стойкими, и дорогими Dior, которые по моей методике ношения лака могут держаться до двух недель. Так вот, Color Riche L’Oreal Paris выдерживали неделю - без базы и закрепителя (было лень и некогда) и при не слишком бережном отношении. Я очень довольна.
Каждый из лаков красив и в отдельности. Но какой-то один я быврать сначала не смогла, а потом уже и не хотела. Поэтому появились такие сочетания:


Лаки продаются в сетях вроде Космо, цена - около 50 грн. Пожалуй, я присмотрюсь к еще парочке оттенков.

Юля К.
Лаки для тестирования предоставлены компанией LOreal Ukraine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий