воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Лаковая история: К лету готовы

Лаки для ногтей помогают мне понять мое настроение. Например, мне хочется накрасить ногти каким-нибудь нейтральным, почти незаметным лаком - значит, настроение у меня "Оставьте меня все в покое, что вам от меня нужно". Или, наоборот, привлекают темные оттенки и хочется черного маникюра - накопилась агрессия, хочется кого-то сткнуть, значит, пора сходить на бокс. Но вот последнее время руки тянутся к ярким и очень ярким цветам, из них хочется создавать самые неожиданные комбинации - что ж, это верный знак: к лету я готова, настроение самое радостное. Так зачем себя останавливать?
Вот и я решила, что не стоит. Тем более, что недавно мне в руки попали два оттенка лака Essence Colour&Go:

Желтый называется Wanna Be Your Sunshine, фиолетовый - Break Through, очень поэтично и под мое настроение.

У обоих лаков - сочные цвета с легким шиммером, мне очень понравились оба.
Но есть и проблема: фиолетовый - слишком жидкий, поэтому наносить нужно два, а лучше три слоя. А желтый по текстуре напоминает плотную замазку, но при этом тоже жидковат, поэтому ложится не так ровно, как хотелось бы, даже на втором слое.
Сохнут оба лака быстро - но иногда появляются пузырьки. На ногтях держится три дня, но это без базы и закрепителя, которыми я пользоваться чаще ленюсь, чем нет.
Но главное достоинство в моих глазах - они отлично смотрятся вместе:

(Тут надо отметить: в жизни оба оттенка - гораздо теплее и шиммер более заметен).

В общем, к лету я готова.

Юля К.
Лаки для тестирования предоставлены компанией Hexagone.

Комментариев нет:

Отправить комментарий