четверг, 6 июня 2013 г.

Человеческий фактор

Смотрела я недавно очередную программу по переделке квартиры – там, где из полного унынья делают конфетку. Так вот, в этот раз тоже постарались – получилась минималистическая конфетка с металлическим отливом. Загляденье. Смотришь – не оторваться. Чистые линии, правильно расставленные акценты, цвет просчитан до деталей. Любовалась я этим интерьером, любовалась, а потом представила, как бы я в нем жила. И вдруг все поменялось.
И куда здесь, по-вашему, мне бросить сумку? И что я смогу на этой кухне приготовить, когда у вас рабочие поверхности почти зеркальные – любая же капля станет морокой? А если эти свечи прогорят, и я похожих не найду? И вот эти три цуката в большой красивой тарелке есть, конечно, нельзя – они здесь для цветового пятна? А где я повешу картинку с котиками? А? Мою любимую! Ей что здесь не место?
Я честно очень люблю минимализм. Очень. Но только чисто для «посмотреть». По моему мнению, в таком интерьере все так хорошо, выверено и закончено, что любой попавший туда – лишний, чужеродный элемент. Знаете, бывает такое чувство, когда заходишь в комнату и вздохнуть страшно, не то что присесть. Чувствуйте себя как дома (и молитесь, чтобы на ваших подошвах не было соринки!):


Нам мама разрешает читать книги только в оранжевых обложках:


И один из многочисленных примеров моего любимого – «еда здесь не для того, чтобы ее есть, животные!»:


Настоящие жилые интерьеры мне чаще всего встречаются в коллекциях IKEA. Особенно нежно я люблю их за то, что среди прочих деталей там часто есть какая-то небрежно брошенная вещь – главный признак обитаемости пространства.

  



А еще там часто есть те, ради которых интерьер и создается. И далеко не все дизайнеры понимают, что я сейчас говорю о людях, а не о трех идеальных цукатах на тарелочке.





Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий