пятница, 31 мая 2013 г.

Бенефис прошлого

Месяц назад мы участвовали в конкурсе от Avon, и с Юлей К. примеряли на себя типовые макияжи разных эпох. На наш взгляд получилось удачно.
Оглядка на моду прошлого - благодарное занятие, позволяет взять все лучшее из каждого времени и пренебречь излишествами.
Поэтому косметические бренды раз за разом возвращаются к переосмыслению наследия ушедших десятилетий.

Benefit Cosmetics для коллекции Core Color Makeup Collection выбрали "ревущие 20-е". Впрочем, в этой коллекции не найти привычную насыщенность экранов Великого Немого, скорее здесь царит псевдо-аристократичность "Великого Гэтсби".
Небольшая коллекция состоит из трех продуктов: блеска для губ, двух вариантов теней - кремообразных и сухих. Все в стилизованных под винтаж коробочках с ар-нуво принтами.




Не остановившись на этой эпохе, марка заказала Мэтью Вилльямсону создать коллекцию мейк-апа на тему 70-х - The Rich is Back. Яркое и провокативное десятилетие полностью воплотилось в сете продуктов: четыре оттенка теней, тушь, румяна и блеск. И все это в леопардовой упаковке. Писк моды на то время.
А сейчас повод для улыбки и ироничной ностальгии.

По крайней мере для дизайнера: "Моя любимая эпоха, ведь я родился в 70-х. И мне запомнился стиль моей мамы, то, во что она одевалась. До сих пор это мое самое яркое и вдохновляющее детское воспоминание. Для меня то время одновременно и томное и несерьезное, именно это ощущение я заложил в основу коллекции".



Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий