понедельник, 24 июня 2013 г.

Игра в бутылочку

Непередаваемое удовольствие – сделать что-то своими руками. Еще большее – украсить этим свое жилище. Прошло всего пару месяцев, как я открыла для себя витражные краски. И понеслось. Картинки, картинки, картинки. Первая партия красок благополучно закончилась и я уже заказала следующую. Но понеслось все еще дальше. Я всерьез увлеклась не только витражной росписью, но и другими поделками. Перечислять все, до чего собираются дотянуться мои руки, я не буду. Ну, по крайней мере, в этом посте не буду. Сегодня ограничимся тем, что можно сделать с пустыми стеклянными бутылками и баночками.
Итак. Их можно просто обмотать веревочкой. Очень умиротворяюще, я считаю. Особенно, если при этом представлять шею ненавистного вам человека.


Можно просто украсить крышки. Тоже неплохо:


Можно наклеить мелкий декор:


Можно использовать баночки и бутылки как фоторамки. Отличная идея!


Или как плафоны для люстры:


Можно выкрасить с внутренней стороны специальной краской:

Можно насыпать в них песка:

А еще можно купить витражных красок и порисовать. Вот несколько экземпляров из моих первых проб.

  


Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий