понедельник, 1 апреля 2013 г.

Все о нас. О той, которая пишет про дизайн

О чем мы только ни писали за время существования блога. О хорошем и плохом вкусе, о нужных вещах и любимой косметике, об обуви мечты и забавных аксессуарах. Ну действительно, о чем же мы еще не писали? Оказалось, что о самом главном – о нас самих, трех авторах блога, мы как-то рассказать забыли.
Начиная с сегодняшнего для и до конца недели мы будем это исправлять.

Итак, первой буду я. Ася Трошина, или просто Аня, человек, отвечающий здесь за тему дизайна интерьера.
Неудивительно, что и представлять себя я буду через свой дом. Я, знаете, его очень люблю и даже немножко им горжусь. Это первый факт про меня. Второй – при всей моей любви к красивым, просчитанным до мельчайших деталей интерьерам, пространство в моем жилище организовалось спонтанно, более того, я даже не ставила перед собой задачи его жестко планировать. Из второго факта вытекает третий – я считаю, что для того чтобы домой хотелось возвращаться, интерьер не должен быть мертво статичным, здесь должна кипеть жизнь, должно что-то меняться, а вещи, дом наполняющие, прежде всего должны вызывать приятные ощущения или воспоминания, а уж потом стилистически согласовываться друг с другом. Я честно практически не покупаю домашний декор – большинство из того, чем наполнена моя квартира, подарено друзьями и близкими. И это четвертый факт, который меня несказанно радует.
Ну что же, а теперь будут слайды. Любимые вещицы:





Безусловно, без котиков в моей квартире не обошлось:



Но поглядите на этих сов!


 

Последнюю мы с мужем назвали Иво. В честь Иво Бобула, конечно. Мы вообще из тех, кто любит давать имена предметам. Машина Хортик, айпад Мурзік Васильович, нетбук Зозо. А вот воробей Отто, привезенный мужем из Германии. Очень серьезен, согласитесь.


И лампа из детской комнаты по имени Йорик:


Одна из самых практичных вещей в нашем доме и еще один подарок – вечный календарь от «Дорогая». Даже с 32 числом, между прочим.


Помните, я когда-то рассказывала про фоторамки? Так вот, мы таки начали осваивать стену. И место еще осталось:


Вот такие подкладки под выключатели:


В моем доме нашлось место и для небольшой дозы патриотизма. Два фото любимого украинского фотографа Игоря Гайдая из серии «Разом.ua». Одно из Крыма (завод «Титан»), второе из Карпат (село Ростоки). У нас эти две толпы отлично уживаются в одной комнате.



И немного хобби. Я вяжу. И думаю, что вяжу неплохо.

Маленький ребенок - мечта любой вязальщицы!

Я готовлю. И думаю, что готовлю неплохо.

Да, мы с мужем такие. 5 розеток в одной точке кухни
и 22 баночки со специями - это в самый раз
 Я рисую. И думаю, что рисую не так хорошо, чтобы это вам показывать. Поэтому переходим к следующему пункту. Из новых хобби – витражная роспись. Очень меня расслабляет. Вот первая проба пера. Точнее, тюбика. Никакой художественной ценности - одна чистая радость.


Из старых, но никак до недавних пор не реализованных – головоломки.


Из новых, странных и даже не знаю, откуда взятых – химия.


Надеюсь, я вас не утомила. Потому что я же только про вещи рассказала. А вот про тех, с кем я живу и кому с радостью отдаю все свободное время, ждите пост в четверг.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий