понедельник, 14 января 2013 г.

Улыбочка!

Когда-то, когда мы гостили у родственников заграницей, в одном из магазинов мне приглянулась фоторамка. И поскольку тогда во мне проснулся дух туриста всескупающего, мы эту фоторамку увезли в Киев. Где она успешно и провалялась без дела несколько лет – мужу в принципе не нравилась идея фотографий на стенах, а мне постоянно было как-то не до того.
И вот когда я наконец добралась до фоторамки, выбрала для нее фото и таки поставила на тумбочку, оказалось, что штука эта удивительно полезная. И для дома. И для человека в нем живущего. Да, фотография – всего лишь блеклый отпечаток мгновения. Да, прошлое не вернешь и нужно смотреть в будущее. Да, воспоминания остаются в душе, а не на фото. Но все-таки очень здорово, если что-то тебе напомнит о радостных минутах. Не по поводу напомнит и не для дела. А просто так.
Короче, с тех пор я – ярый поклонник фотографий в интерьере. И может это жуткое мещанство, но вот уже несколько месяцев я просто брежу грандиозным проектом – есть в моем доме одна очень большая и очень пустая стена, ну, а фотографий 30 наберется.


Вот такие фоторамки нашлись в магазине «Кактус»
Фоторамка Древо 58 см

Море Фоторамка

Фоторамка настенная на 4 фото

Фоторамка квадрат Сова

А такие в магазине gift-box

Фоторамка «Птички на проводе»

Фоторамка Precious Memory «Вместе»

Фоторамка «Медное мерцание макс»
Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий