воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Все о нас. О той, котороя пишет про моду. Часть 2

Таких занимательных, как у Иви Фрост, коллекций чего бы то ни было у меня пока нет. Поэтому я, по примеру Аси Трошиной, расскажу о своих буднях.
Мой день обычно начинается так: 09.30, звонит будильник, сегодня я твердо намерена встать пораньше. Ну ладно, еще 10 минуточек сна не повредят. Или 20, я только сон досмотрю. Все, еще 10 минуточек - и я точно встану. Кого я обманываю? Не встану, еще 10 минуточек. Да какая уже разница, еще 10 минуточек ничего не решат. Черт, опять пораньше встать не удалось. Мой рекорд: борьба с будильником заняла как-то два с половиной часа.
Потом - завтрак. Вернее - его отсутствие. Я обычно не завтракаю - выпиваю стакан воды, чашку кофе - и все. Последнее время к кофе, без которого я не могу проснуться, добавилась ложка витаминной смеси из сухофруктов, орехов, меда и лимона. Ее сделала моя мама.

Выглядит эта смесь не очень - но на вкус она очень даже. Это моя любимая кофейная чашка. Я из нее пью исключительно кофе последние лет, наверное, десять. А может и больше.
Для экономии времени утренний кофе я совмещаю со сборами на работу.

Это мой обычный мейк-ап набор - после обязательных молочка и тоника. Работа начинается уже сейчас: я тестирую косметику, про которую потом напишу в наш блог. Последние дни это - тушь "Мега-эффект" от Avon. Видите черно-розовый тюбик? Так сразу и не скажешь - но это тушь для ресниц.
Сборы занимают примерно час. Дорога на работу - еще минут сорок. Не нужна высшая математика, чтобы посчитать: я прихожу на работу примерно к обеду. Почему меня все еще не уволили? Потому что я работаю журналистом в отделе "Культура". Это значит, во-первых, что я могу позволить себе богемные замашки (при условии соблюдения дедлайнов, конечно). И во-вторых, мой рабочий день не заканчивается ровно в 18.00, иногда он длится до глубокой ночи.

 Это - мое рабочее место.
А это - стена у меня за спиной:


Моя работа со стороны может показаться сплошным праздником. Я, например, могу целый день читать глупости на Фейсбуке - и называть это поиском темы, отслеживанием трендов или, если я еще и комментирую найденные глупости,то налаживанием связей. Впрочем, темы действительно находятся, а тренды - отслеживаются. Или ходить в кино в рабочее время - это называется пресс-показами. Недавно я ходила на "Оза: Великого и могучего", там журналистам дарили такие штучки:

Это коробочка с семенами, если их поливать, они должны прорасти. Мне, правда, кажется, что я их уже убила - забыла один раз полить, и они засохли.
Обычно я смотрю не меньше одного фильма в неделю. Но если это не обычная неделя, а неделя, когда проходит Одесский кинофестиваль, то могу смотреть три-четыре фильма в день. Мой рекорд: пять фильмов в день. Если вам кажется, что это легко - попробуйте. А, и потом про них еще надо написать связный текст.
Кроме киношных пресс-показов я иногда хожу на открытия для прессы разных арт-выставок.


Это я на открытии выставки Сергея Браткова в PinchukArtCentre. Нет, я не просто рассматривала картинки - мне еще нужно было сделать интервью с художником.
Ну и, конечно, мода. Последние пять с лишним лет я регулярно хожу на Украинскую неделю моды. А последние два года - еще и на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.


Обо всем увиденном я пишу не только в наш блог, а еще и в два других своих блога.
Мои будни - это не только моя работа. Свободное время я провожу двумя способами: слежу за своим здоровьем или наношу ему вред. В первую категорию попадает спорт. Я хожу в спортзал три-четыре раза в неделю: фитнес, кикбоксинг, йога и тренажеры. Или вот еще недавно мы с мамой и сестрой стали ходить в соляную пещеру. 

Это, конечно, никакая не пещера - просто комната, стены которой покрыты слоем соли. Тут нужно сидеть 40 минут и просто дышать: соль дополнительно распыляется в воздухе. Кроме того, что это ужасно полезно для здоровья, это еще и отлично расслабляет. В комнате царит полумрак, негромко играет приятная музыка, а кресла напоминают шезлонги. В общем, мы ходим туда, чтобы подышать солью - и заодно выспаться.
А вред своему здоровью я наношу вот так:

 Делаю это примерно раз в неделю. Помогают мне в этом друзья:


Вечером с работы я люблю ездить на трамвае. Там я всегда покупаю и компостирую талончик - не только потому, что я сознательный человек или боюсь контролеров. А в основном потому, что ищу счастливые билетики. Недавно нашла:

Да, я загадываю желания, когда нахожу такие билетики. Нет, я потом эти билетики не ем.
А вот так выглядит мой обычный вечер дома, когда нет срочной работы:

Я сижу в любимом желтом махровом халате, только что съела апельсин и накрасила ногти. Все это - под сериал. Кстати, мой самый любимый сериал - "Как я встретил вашу маму". Потому что он ужасно смешной. И на этом я, пожалуй, про сериалы остановлюсь, потому что иначе этот пост может стать бесконечным.

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий