понедельник, 8 апреля 2013 г.

Резиновая история

Резиновые сапоги не выходят из моды уже несколько лет. Несмотря на то, что два года назад мы уже писали о возможных вариантах, сама я решилась на покупку только в этом году. Последней каплей стал снегопад в конце марта и апрельские ручьи. А любимые мартинсы активных прогулок на улице явно не выдерживали.
Решено – сделано. Я специально выбрала недорогой вариант, скорее не столько для постоянной носки, сколько на пробу. Но внезапно произошло чудо. В сапоги я просто влюбилась. Удобно, легко надевать и снимать (любая молодая мама знает, насколько это ценно), просто ухаживать.

Если у вас все еще нет резиновых сапог, и даже недавний снег не стал достаточным аргументом, предлагаю пойти по тому же пути, что и я – взять сапоги на пробу. За смешные деньги.
Вот такие сапоги можно купить меньше, чем за 250 грн.








 

Ну и что, что весенние ручьи уже высохли? Резиновые сапоги пригодятся не только во время очередного всемирного потопа. Теперь я уж точно знаю – это долгоиграющая история. Просто таки резиновая.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий