пятница, 5 апреля 2013 г.

Все о нас. О той, которая пишет про косметику. Часть 2

В прошлом посте я писала о своем жизненном пространстве. Вещах, которые меня окружают, увлечениях, без которых не представляю свою жизнь. Небольших коллекциях, которые сами по себе собираются в квартире. И обещала написать еще об одной - коллекции парфюмов.
Выполняю.

Но прежде всего, несколько парадоксальных фактов обо мне и парфюмерии.
Я люблю тяжелые, резкие, древесные запахи, и не ценю цветочные и сладкие. Но при этом у меня на полочке таких чуть ли не половина.
Я могу без памяти влюбиться в какой-то аромат, пользоваться несколько месяцев только им, а потом забыть о нем. Запах нравится, баночка глаз радует, все прекрасно, но на своей коже - нет, увольте.
И самый дурацкий факт: иногда я подбираю духи к наряду по цвету баночки или парфюма.
Хотя мне не стыдно. Как-то же надо выбирать.
А еще, временами, под настроение, перед свежим парфюмом наношу на точки применения аромамасла - жасмин или что-то цитрусовое.

Сегодня на моей косметической полочке живет больше десятка духов. И у каждого аромата своя небольшая история.

Итак, первый и самый главный - Opium от YSL. Именно так, не какой-то Edition, а классический Opium. История обожания начинается в середине 90-х, когда маме подруга привезла эти духи из заграничной поездки. Тяжелый и сладкий аромат поразил мое детское воображение и обоняние - от и до. Я долго хранила опустевший флакон просто потому, что там еще оставался ЗАПАХ. И первым парфюмом в самостоятельном возрасте стал именно он. Моя любовь к нему неизменна, потому что родом из детства.

Love in Paris Fleur de Pivoine от Nina Ricci. Лимитированное издание фрутового-цветочного Love in Paris - только с акцентом на нотку пиона. Весенний парфюм, впрочем легким его сложно назвать. Ощущение, будто сунул нос в самое сердце букета пионов. Увы, флакончик, при всей экономии, уже практически на исходе, что меня ужасно печалит. Второго такого не будет.

Missoni Colori - Missoni Rosa от Missoni. Терпеть не могу розу в качестве центальной ноты, но вот этот аромат - люблю. В серии было 4 аромата, но выбрала я именно этот. Наверное потому, что в нем не только роза, но еще и специи. Впрочем, пользуюсь этим парфюмом не слишком часто.

VV Rose от Roberto Verino. Еще одна роза, но в обрамлении цитрусовых. Поэтому она не кажется такой удушливой. Хотя аромат приобретен был ради симпатичного флакончика. Таких в серии несколько, каждый кубик другого цвета. Когда-то у меня была мечта - собрать все, чтобы сложить из них пирамидку.

Happy. от Clinique. Один из самых свежих и легких ароматов в моей коллекции. Зеленый и цитрусовый. Почти незаметный на коже, легкое невесомое облачко. Ношу его только жарким летом, когда резкие, тяжелые парфюмы почти физически давят на восприятие. И он действительно поднимает настроение.

Young Sexy Lovely от YSL. Фруктовый, цветочный, свежий и легкий. Это все о нем. А еще очень радостный и позитивный. Куплен был в дьюти-фри какого-то из заграничных аэропортов. Кажется, на последние деньги. О чем ни разу не пожалела.

Hypnose от Lancome. Самый странный аромат в моей коллекции. Центральная нота у него ваниль, которую я не переношу. Да и сам он чересчур сладкий, "густой", как патока. И тем не менее, в свое время я им буквально бредила, не могла оторваться. Действительно, загипнотизировал.

Cologne du 68 от Guerlain. Аромат-унисекс. Я такие люблю. Особенно, когда они ближе к мужским запахам. А в этом мне нравится все: и обилие цитрусовых, и немного ландыша, и древесные нотки. И еще - сам флакон. Чисто эстетическое визуальное наслаждение.

Terra Incognita от Jovoy. У Дома Jovoy длинная история, но не так уж много ароматов. Однако, они все особенные, как и полагается нишевым духам. Terra Incognita ориентальный аромат, со всеми нюансами: пачули, мускус, ветивером и амброй. Запах далекой и неизвестной экзотики. Подобный запах днем не будешь носить, так что только для торжественных случаев.

Tsukimi от Annayake. Аромат от японской косметической марки. Хотя на самом деле она формально японская, но разработки для нее делают во Франции. Но, не буду грузить ненужной информацией. Yukimi, Natsumi, Hanami и Tsukimi - серия ароматов, посвященных временам года. Мой - это Осень. Пряный корично-древесный аромат, несмотря на свою тяжесть и резкость, завораживает. Он и вправду только для осени, когда пахнет прелыми влажными листьями и тянет горьковатым дымком.

Un Matin d`Orage от Annick Goutal. Один из моих любимых нишевых парфюмов. Переводится кажется как "Утренний дождь". Описывать его нереально, слишком особенный. Его надо обнять, как свежесть весеннего утра после дождя и грозы.

Absinthium от L`Erbolario. Об этой марке фитокосметики я когда-то рассказывала. Собственно, я и нашла ее только потому, что в один прекрасный день мне стукнуло в голову, что мне срочно необходимы духи с полынью. Причем, не с одной, теряющейся среди других, ноткой, а так, чтобы на коже был запах полыни. Оказалось, что среди той парфюмерии, которую предлагают крупные брендовые сети - такого нету. А вот у L`Erbolario есть. Последние года полтора - это мой самый любимый аромат.

И последнее, недавнее, случайное. Only Imagine от Avon. Не то, чтобы меня сильно впечатляют ароматы Avon, но этот на "первый нюх" неплох. Для ежедневного ношения подойдет. Впрочем, я его еще толком не распробовала.




На этом экскурсию по моим ароматам можно считать оконченной. Но пополнять их число я, разумеется, не перестану.

Иви Фрост

2 комментария:

  1. Интересная экскурсия по ароматам, очень впечатляюще! Очень понравилось подробное описание - не просто ароматических нот, но и ассоциативное восприятие аромата.
    Хорошее руководство в помощь тем, кто не решается что-то выбрать из многообразия духов и туалетных вод.
    Меня больше всего поразили духи с полынью.
    Экскурсия по ароматам вышла познавательной и интересной, большое спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  2. Полынь, это же мечта... Буду искать!

    ОтветитьУдалить