воскресенье, 31 марта 2013 г.

Красота с доставкой. Бьюти-сервис "Красотека"

Сервис "коробочки красоты" - когда раз в месяц платишь 100-150 грн, и тебе приходит коробочка с пробниками разных косметических новинок - я считаю гениальным изобретением. Во-первых, это довольно бюджетный вариант, который позволяет познакомиться с новыми бьюти-брендами, в том числе и люксовыми. Во-вторых, мини-формат упаковок, который используется для этих пробников, - очень удобен для коротких путешествий или для того, чтобы протянуть от момента, когда закончился любимый крем, до покупки новой баночки. Ну и в-третьих, - это лично мне нравится больше всего, - состояние предвкушения подарка, ведь содержимое коробочки - всегда сюрприз.


У нас подобные сервисы появились совсем недавно. Но, что радует, постоянно появляются новые. Сегодня мы рассмотрим коробочки самого юного из них: "Красотека" успела разослать всего две посылки, январскую и февральскую. В них и заглянем.







"Красотека" - январь:


1. Ночной крем для лица STYX Alpin Derm
Про австрийскую марку натуральной косметики STYX Naturcosmetic я раньше только слышала - в основном, хорошее. Теперь могу подтвердить - да, это хорошо. Ночной крем из серии Alpin Derm сделан на основе козьего молока - поэтому он и пахнет, как козье молоко, то есть очень специфически. Но это единственный недостаток крема с в меру плотной и в меру легкой текстурой, потому что эффект от него - очень приятный.
2. Увлажняюще-освежающий крем Lirene "Вишня и лимон"
Легкий крем с приятным лимонно-ягодным запахом. Не могу сказать ничего плохого - но и в похвалах рассыпаться не буду. Он увлажняет - но не фантастически, по крайней мере, не мою склонную к сухости кожу. Освежает - но в основном за счет запаха. Ну и, вдобавок, я предпочитаю дневные кремы с тонирующим эффектом.
3. Корректирующие флюиды Clarena - Fluid Foundation Matt и Fluid Long Lasting Couperose, оба тона Ivory
Матирующий флюид я попробовала чисто из любопытства, поскольку кожа у меня не блестит, и матировать ее не нужно. Но тонирует - хорошо. А вот от Long Lasting Couperose я в восторге. Он делает кожу бархатистой, а цвет лица - свежим, скрывает все мелкие недостатки вроде покраснений, расширенных пор и подобного, и действительно Long Lasting - то есть держится весь день. Единственное, что меня смутило в обоих флюидах - они, на мой вкус, плотноваты и тяжеловаты по текстуре, поэтому наносить их нужно аккуратно и тщательно - иначе на лице могут появиться пятна.
4. Маска для лица Christina Sea Herbal Beauty Mask Strawberry
Эта маска для нормальной кожи потрясающе пахнет - клубникой со сливками. И очень хорошо увлажняет и питает кожу. Есть только одна проблема: с клубникой нужно быть осторожными. Например, у меня эта ягода - в любых ее проявлениех - иногда вызывает аллергию. И с маской Christina получилось именно так.
5. Шампунь STYX Honey Propolis Shampoo for Stressed Hair
Единственное, что мне не понравилось в этом шампуне - запах прополиса, потому что мне в принципе не нравится запах прополиса. Все остальное - понравилось. В меру пенится, легко смывается, хорошо очищает, не раздражает кожу головы, дает эффект на три дня. Думаю, присмотрюсь к шампуням STYX внимательнее.
6. Лосьон для тела Academie
Этот лосьон с морскими коллагенами находится в категории anti-age. Впрочем, я подумала, что моей коже коллагены не повредят - и не ошиблась. Он отлично увлажняет и немного подтягивает кожу. И пахнет как духи. Я в восторге.
7. Приятные бонусы в виде пригласительных на Estet Beauty Expo, пары скидочных купонов и симпатичного зеркальца Feraud.

"Красотека" - февраль:



1. Сухой шампунь Schwarzkopf Professional Osis Refresh Dust
Попробовать сухой шампунь мне хотелось последние года два, но как-то не получалось то найти, то купить. И тут он сам пришел ко мне в руки. Распыляется на волосы этот шампунь как лак для волос, а при расчесывании превращается в мелкую пудру. Я устроила шампуню экстремальную проверку: не мыла голову четыре дня (у меня длинные и не слишком склонные к жирности волосы, но четыре дня для них - это слишком) и затем использовала Schwarzkopf Professional Osis Refresh Dust. Он выдержал проверку с честью: эффект чистых волос продержался полдня. На волосах, вымытых позавчера, эффект держался весь день и вечер. Один раз я использовала шампунь два дня подряд - волосы выглядели хорошо. Я очень довольна.

2. Шампунь Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force
Приятный шампунь, хорошо очищает и не утяжеляет волосы. Думаю, буду иметь в виду, когда захочу купить себе новый шампунь.



3. Сыворотка для волос Marcia Teixeira Buriti Serum
Сыворотка американской марки Marcia Teixeira работает как масло и по текстуре тоже напоминает масло для волос. Наносить можно и на влажные, и на сухие волосы, волосы становятся мягче и блестят. При этом сыворотка очень приятно пахнет и экономно расходуется. Мне очень понравилось.










4. Омолаживающая маска-крем Biologique Recherche Masque-Creme Biofixine
Честно признаюсь, пробовала с легким опасением - все-таки мне еще не так много лет, чтобы требовалось омоложение. Но эффектом осталась довольна - маска хорошо питает кожу, увлажняет и действительно слегка разглажывает мимические морщины. И ее не нужо смывать.










5. Мультивитаминный крем для глаз Atache C-Vital eye contour
Об испанском бренде Atache я раньше не слышала, поэтому попробовать было интересно. Крем приятно пахнет цитрусовыми, легко ложится, быстро впитывается. Немного подтягивает кожу вокруг глаз. Единственная проблема: если нанести его больше, чем нужно, он начинает скатываться.

6. Крем с витамином C и шелком Clarena Golden Vit C Cream
Приятный крем с легкой текстурой и свежим запахом. В общем-то, больше сказать нечего - но опять же, я просто люблю кремы с тонирующим эффектом. (Крем из мужской серии остался без теста, пока).


7. Увлажняющая тональная основа Couleur Caramel Fond De Teint Hydracoton
Плюс в том, что французская марка Couleur Caramel делает натуральную декоративную косметику. И это чувствуется - и в натуральном запахе, и в эффекте, как и обещано, тональная основа увлажняет. Единственный минус для меня - слишком плотная текстура тональной основы, поэтому без дополнительного увлажнения мне ее сложно наносить и она начинает скатываться.




8. Туалетная вода Soleil de Jade Louis Feraud
Это любовь с первого вдоха. Верхние ноты - лимон, зеленое яблоко и черная смородина, средние - жасмин, огурец, пачули, роза, морской бриз, базовые - сандаловое дерево, мускус, ваниль и кедр. На деле - легкий свежий запах, как я люблю. 








9. Большой блок STYX:


Ночной крем и гель вокруг глаз из серии "Розовый сад". Я не очень люблю запах эфирного масла розы, но ради этих двух средств могу потерпеть. Очень приятный ночной крем и гель с легкой текстурой.
Крем для кожи вокруг глаз Alpin Derm Repair. Очень неплохой - в меру плотная текстура, приятный запах, хорошо увлажняет и питает. К нему я присмотрюсь внимательнее.
Детский крем с витамином Е Baby Cream. Пахнет как пудровая присыпка для младенцев, но при этом у крема неожиданно легкая текстура и он делает кожу шелковистой.
Крем для рук "Картофельный бальзам". Работает хорошо - но, боже мой, чудовищный приторный запах! Использовать его можно только на ночь, да и то - я не готова.
Бальзам для волос "Вербена". Мне не очень нравится запах вербены - резковат и приторный. Но бальзам - хорош. Волосы легко расчесываются, легкие и шелковистые.



10. Бонусы - мыло ручной работы от "Лавки мыльных сокровищ", снова пригласительные на Estet Beauty Expo, подарочные сертификаты в салоны красоты Personnage и "Посольство красоты", а также - сертификат на полугодовую подписку на журнал Your Hair.



Теперь я жду мартовскую коробочку - если динамика сохранится, то ее содержание будет очень интересным. Подписка уже открыта.

Юля К.
Коробочки предоставлены бьюти-сервисом "Красотека"


Комментариев нет:

Отправить комментарий