пятница, 26 апреля 2013 г.

Эффектные образы. Контекст

Всю эту неделю Иви Фрост и Юля К. в рамках проекта от Avon «Мой мегаэффектный образ» экспериментировали с разным макияжем. Четыре ярких образа, четыре эпохи. И хотя поучаствовать в главной программе мне не удалось по объективным причинам, я все же решила не оставаться в стороне. Итак. Для полного мегаэффекта, как мне кажется, не хватает лишь небольшого погружения в само время. И делать я это буду естественно в своей теме – посмотрим на дизайн каждого из выбранных периодов.
20-е годы. Яркий макияж на строгом лице, фривольные цветочки на аккуратных шляпках. Да, это было время экспериментов. Всех и сразу. Собственно, и в дизайне творилось то же – еще цветет и благоухает модерн, безобразничает ар деко и тут же работает обезличенный конструктивизм и баухауз.



50-е годы. Ничего лишнего. Только плавные линии и цвет. И дизайн того времени был под стать – органический дизайн как раз в моде.


80-е годы. Танцуют все! Больше света, больше цвета! Стиль «Мемфис» отлично подойдет для вечеринки. Ну, и добавьте еще немного металлического блеска – хай-тек вышел на пик популярности.


90-е годы. Стоп. Пора остановится, оглянутся и задуматься. Все так загадочно и неопределенно. Самое время погрузиться в постмодернизм и деконструктивизм.


Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий