среда, 3 апреля 2013 г.

Все о нас. О той, которая пишет про моду

Наш блог мы с девочками ведем втроем. Мы никогда не пытались этого скрывать, тем не менее, почти каждый раз, когда этот факт выяснялся, мы сталкивались с удивлением: странно, кажется, что пишет один человек. А ведь мы - совершенно не похожи, Ася Трошина с Иви Фрост уже начали объяснять, в чем именно, сегодня - моя очередь. Меня зовут Юля, я пишу про моду.
Мне нравятся красивые вещи, про которые пишет Ася, но у меня нет тяги украшать ими квартиру, в которой я живу, и вообще наводить уют. Хотя недавно один приятель, когда заходил в гости, сказал мне: "У тебя по-своему уютно". Это он так описал творческий беспорядок, местами перерастающий в неконтролируемый хаос. Такой у меня метод обживать пространство. Из создающих уют вещей у меня есть разве что коллекция странных зверушек:

Ее я собираю много лет. Особенно люблю сов и ежиков. Странную зеленую сову, например, я привезда из Кракова, синюю с бусами - из Каменца-Подольского. Сова, похожая на камень, приехала ко мне из Тайланда. Самая маленькая сова - из Греции.
Так же, как и с уютом, не сложилось у меня с творческим рукоделием. Все креативные потуги вылились вот в это:

Эти две коробки я сделала сама - с помощью двухстороннего скотча, ножниц и календаря с красивыми картинками. Картинки - это репродукции украинских авангардистов. Да, я люблю искусство. Мои любимые художники - Рене Магритт и Александр Гнилицкий, а скульптор - Александр Архипенко.
В коробках хранятся недовязанная жилетка и заготовки для проекта века в виде трех десятков вязанных разноцветных квадратиков - когда-то это будет лоскутное одеяло. Вязание - это, пожалуй, единственное, что я умею из рукоделия. Да и то - лучше всего у меня получаются шарфы. Вот сейчас я довязываю такой:

Примерно через месяц это будет длинный-предлинный снуд.
Видите эти полоски? Это моя простынь. Еще один факт обо мне - я люблю пестрое постельное белье.
Так же сильно, как наводить порядок, я ненавижу только мыть посуду. Зато очень люблю готовить. У меня даже есть специальный блокнот, в котором я собираю рецепты:


Сестра когда-то привезла мне его из Львова.
И кстати о путешествиях - вот это я тоже очень люблю. Мой любимый город - Венеция. Когда я попала туда первый раз, а это, к тому же, была первая поездка заграницу, я три дня ходила с открытым ртом и в состоянии эйфории. Больше всего меня удивил запах моря - ведь вода в венецианских каналах морская и соленая, а я, начитавшись всякой "Смерти в Венеции", думала, что она пресная. Нет, там не воняет, там правда очень красиво, и там самое вкусное фисташковое мороженое в мире.
Следующий факт обо мне: я люблю бокс. Классический бокс я люблю смотреть, а тайским занималась почти три года. Потом несколько месяцев пропустила, теперь хожу на кикбоксинг. Оказалось, что это очень странное чувство: когда после длительного перерыва тебя больно бьют ногой, а ты думаешь: "Господи, как же мне этого не хватало!" У меня даже капа есть, правда, ею я пользуюсь редко:

Ну и, возвращаясь к моде. Торбу от Пустовит я раздобыла когда-то на Украинской неделе моды. На это мероприятие я регулярно хожу вот уже пять лет как. Многие украинскую моду ругают, а мне она с каждым годом нравится все больше.
Когда девочки говорят, что шопинг - это мучительно, я удивляюсь. Я люблю ходить по магазинам. Однажды мы с сестрой ходили по магазинам восемь часов подряд - пока у нас не закончились деньги, а магазины не стали закрываться. Ну ладно, пару раз мы заходили в кафе, чтобы посидеть, выпить кофе и обдумать дальнейший маршрут. При этом я крайне редко совершаю импульсивные покупки ненужных вещей. Некоторые приобретения я обдумываю месяцами - как, например, эти туфли:

Это - KamenskaKononova для Braska. Сначала я их несколько раз примеряла, а потом ждала, когда начнется распродажа. Теперь они - мои, я любуюсь на них каждый день. По-моему, они прекрасны.
Такую же любовь, как к красивой обуви в мире моды, в мире косметики я испытываю к лакам для ногтей:


Правда, сколько у меня лаков - я не знаю, не считала.
Еще я не считала, сколько видела фильмов. Я очень люблю кино, мои любимые жанры - боевик, романтическая комедия и трагикомедия. И смотрю тоннами американские и британские сериалы. Но об этом я лучше даже начинать не буду - устанете скролить. Возможно, в следующий раз.

Юля К.


Комментариев нет:

Отправить комментарий