четверг, 4 апреля 2013 г.

Все о нас. О той, которая пишет про дизайн. Часть 2.

В прошлый раз я рассказывала о своих любимых вещах. Сегодня же речь пойдет о том, как проходит мой день. По ходу познакомлю вас с теми, с кем я живу. Я специально выбрала самый обычный день, который наполнен в большей степени моими ежедневными делами. Без экстрима и жесткой гонки.
Мой день начинается со звуков. Просыпается муж, просыпается сын. Завтракают сами. Как настоящие мужчины они дают мне поспать еще немного. Ну, не то чтобы я действительно сплю, но поваляться в кровати люблю жутко.Потом муж уходит на работу и мне пора вставать. Взгляд в окно. Киев, 1 апреля, 9.15 утра. Нда. Такая вот шутка.

Тимоша! Ну, и понеслось. Переодевания, памперсы, присыпки, «ку-ку» и т.д. Сын ведет меня завтракать, а я для него готовлю чай, чтобы ребятенок не заскучал.



Наши будильники. Доброе утро, Прошка и Прошенька Вторая.


Потом музыка (сегодня мы слушаем «Браво». Стрыкало и Григ пока надоели) и общее веселье.


Музыка будит нашего кота Оську. Идем кормить животинку.


Общаемся с сытым котиком. Смотрим в окно. Долго, очень долго смотрим в окно. И снова игры.



Зарядка для мамы. Но делаем вместе.


В 11.30 сын ложится спать. А я наконец привожу себя в порядок и могу показаться.

Пора заняться делами. День, который я описываю – понедельник. Моя очередь писать в блог. Поэтому с этого и начинаю.



Теперь время для следующих жителей нашего дома – балкон с грызунами. Всего 4 клетки и 6 жителей. Убрать, покормить, долить воды.
до

после
 
Зита и Гита

Трошка
 
Мухтар
 
Рома и Альбыночка
Подмести Оськин угол, прихожую, кухню. Дальше идут аквариумы. Всего три. Всем насыпать еды.




И еще немного дел.
1. Найти телефон человека из прошлого.
2. Позвонить в ветклинику – песчанке Роме плоховато. Нужно решить везти ее к врачу, или нет. Эх, говорят, что это старость. Роме минимум 3 года.
3. Пошерстить интернет в поисках демисезонной куртки сыну. Это какой-то замкнутый круг – именно на его рост ничего нет. Но таки нахожу подходящий вариант.
4. Перевести часы на мобильном. Нет, не на летнее время, а на нормальное. Телефон, видимо, долго смотрел в окно и решил, что сегодня – 13 января.
По ходу допиваю еще утренний кофе и просматриваю фейсбук.
Каким-то чудом у меня осталось еще немного времени до того, как проснется сын. Поливаю цветы. Вазонов у меня более 60-ти. Вот небольшая часть:


Полить все не успеваю – Тимоша проснулся. 13.30. На второй завтрак – печенье и чай.
Пора на прогулку. Чаще всего с ребятенком гуляет бабушка – наш главный помощник. Сегодня тоже такой день. Пока-пока.


14.00 Сегодня я остаюсь дома – убирать квартиру. Иногда в это время я выхожу гулять с сыном сама, иногда выхожу в магазин за покупками. Из ежедневных дел – уборка детской. Другие комнаты выглядят похоже – убрать вещи, протереть пыль, пропылесосить, пройтись пароочистителем. По ходу договариваюсь с двумя интернет-магазинами – один привезет мне резиновые сапоги, в другом заказаны куртки для ребенка.

до

после
 По ходу заканчиваю поливать цветы (это столько воды уходит) и ставлю на полив свои орхидеи.


Времени осталось немного – готовлю еду для сына.


А обрезки отдаю еще одним жителям нашего дома – улитам ахатинам.


Дзынь-дзынь! Сын пришел с прогулки. С бабушкой и дедушкой. Переодеть, помахать всем ручкой, посадить кушать. Исторический момент – кто-то решил сам взять ложку.


Пока сын гулял, кот спал. Теперь Оська тут как тут.


У нас есть посудомоечная машина, но каждый день есть кучка того, что нужно мыть руками. Вот ее стандартный фрагмент.


16.30. Ребенок пошел спать. На ужин еда есть.


 А значит я могу некоторое время побездельничать. Лучшая первоапрельская шутка интернета – открытие соцсети «В тлену». Немного английского – один небольшой урок, чтобы не терять навык. Фраза дня – knuckle down. Как раз в тему – я ищу подработку.


Сегодня первое число, а значит я составляю планы на месяц. Потом выбираю чтение на вечер. Эх, Пелевин снова откладывается на несколько дней – Милютин заманчивее.


Интернет, вязание и… меня уже зовут.


18.50 Очередная попытка убедить, что творожок – это вкусно. И очередная победа принципиальности.

Включите музыку.



Игры, игры, игры. Папа пришел!


Быстро ужинаем и муж идет купать сына. Под жестким контролем котика, естественно.


За время купания я варю кашу, запариваю соски, готовлю детскую ко сну, кормлю кота, насыпаю зерно и меняю воду у попугаев (они просыпаются в доме первыми, поэтому завтрак у них с вечера), убираю на кухне.


И чудо – у меня осталось несколько минут для судоку.


Ребенок покормлен и уложен спать. Спасибо папе. Всё. Мы все устали.


21.50 Сын проспит до утра, муж завтра уезжает в командировку. Поэтому внезапно вот:


Конец дня – сборы. Эх, впереди у меня три тяжелых дня. Командировки мужа даются с трудом.


Подготовка ко сну. Кроме прочего, массажер и любимая косметика. Ложимся. 2 апреля, час ночи.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий