воскресенье, 27 января 2013 г.

Работа под золото

Если золота в интерьере, одежде и маникюре вам не хочется, а на косметику с золотом среди ингредиентов вам, как и нам, пока не очень хватает, то существует более умеренный вариант. Называется он Avon Luxe.



От золота в этой линии косметики - разве что блестящая упаковка. В Avon эту коллекцию задумывали как новогоднюю, но вообще она - универсальная. Во-первых, в нее входят все самые необходимые для макияжа штучки. А во-вторых, эти штучки очень неплохо проявляют себя в деле.
А теперь - подробнее.

1.Тональный крем Luxe, оттенок Natural Glamour
Рекламный проспект сообщает, что крем содержит частички белого сапфира, увлажняющую формулу и светоотражающие элементы и поэтому он чудесный и замечательный, бла-бла-бла. Я пользовалась им примерно два месяца достаточно часто, причем делала это зимой, когда моя кожа всегда пересушена и иногда начинает шелушиться. Так вот: увлажняющего эффекта от крема ждать не стоит. Он, как и положено тональным кремам, только подчеркивает сухость кожи. Но это, пожалуй, его единственный минус. Из плюсов: легкая текстура, поэтому наносится тонким слоем и не дает эффекта маски; держится целый день; хорошо выравнивает цвет лица и подходит даже в качестве корректора под глаза. Кстати, еще один большой плюс, который важен и зимой, и летом - SPF 20. В общем, вердикт: крем не гениален, но весьма неплох, в целом - я довольна. Ах да, еще этот крем очень приятно пахнет - такой легкий цветочный аромат. А я люблю приятно пахнующую косметику.
Цена: 128 грн.



2.Компактная пудра Luxe, оттенок Fair Silk
Как и в креме, в этой пудре содержатся частички белого сапфира и она умеет творить чудеса, сообщает нам рекламный проспект. Я ею пользовалась реже, чем тональным кремом, и только в тех случаях, когда делала полный макияж и хотела, чтобы он дольше продержался. Правда, один нюанс: обычно в таких случаях я использую рассыпчатую пудру, поэтому для нанесения компактной пудры Luxe по привычке использовала кисточку. Пудра это, кстати, позваоляет. Но из-за этого ничего не могу сказать про спонж. В остальном - пудра легкая, почти прозрачная, долго держится, чудес, конечно, не творит, но с задачей закрепить макияж справляется хорошо.
Цена: 145 грн.

3.Тушь для ресниц Luxe
Вообще мы тестировали довольно много тушей Avon: Avon Super Drama, тушь из линии Color Trend, «Экстремальная длина», Super Shock Max. Некоторые из них нам нравились, некоторые - не очень, некоторые вообще не оставляли особых впечатлений и мы бы вряд ли стали рекомендовать их подругам. Но вот про тушь из коллекции Luxe я могу смело заявить: это лучшая тушь Avon из всех, которые я пробовала. Более того, эта тушь вообще одна из лучших, которые я пробовала. У нее хорошая кисточка с длинными и в меру густыми ворсинками, эти ворсинки захватывают именно столько туши, сколько нужно, и делают ресницы более объемными и длинными. Тушь не осыпается и хорошо ложится, у меня она скатывалась комками только в тех случаях, когда я торопилась и не дожидалась высыхания бесцветного геля, которым я пользуюсь как основой под тушь. Купить второй тюбик? Да, я об этом решительно подумаю.
Цена: 108 грн.



4.Увлажняющая губная помада Luxe, оттенок Designer Red
У этой помады есть одно главное достоинтсво: очень красивый цвет. Она и не ярко-красная, и не бордовая, она - где-то по середине, у нее сложный оттенок, а сложные оттенки - моя слабость. Из других достоинств: действительно увлажняет губы, чем особенно полезна зимой, выдерживает большую чашку кофе и половину обеда через несколько часов после кофе. Ну и про красивый цвет я уже говорила. Вообще же в линейке помад Luxe - 15 оттенков.
Цена: 91 грн.





5.Блеск для губ Luxe, оттенок Extravagant Coral
Рекламный проспект обещает, что этот блеск содержит мерцающие кристаллы, которые создают роскошный и непревзойденный блеск, бла-бла-бла. На деле "мерцающие кристаллы" - это золотистые блесточки, а "роскошный и непревзойденный блеск" - это вполне стойкий и приятный по ощущениям блеск, умеренно интенсивного цвета. Кстати, хорошо сочетается с помадой из этой же линии, если подобрать подходящий оттенок. В целом - блеск меня порадовал, но новым фаворитом не стал.
Цена: 89 грн.

6.Тени для глаз Luxe, палитра Black Tie
Тени Avon мне всегда скорее нравились, чем нет, но в восторг приводили редко. По крайней мере, до тех пор, пока мне в руки не попалась палитра Black Tie. И если почти белый и розовый ее сегменты я, признаюсь честно, пока не рисковала пробовать, то темно-серый с блестками, темно-лавандовый с легким перламутром и бежево-серый с блестками - мои фавориты последние два месяца. Они хорошо ложатся, довольно стойкие и, несмотря на свое торжественное название, отлично подходят, если хочется сделать насыщенный макияж, но при этом удержаться в casual. Кроме того, приятный бонус - очень удобное зеркальце.
Цена: 120 грн.


7.Подводка для глаз Luxe, оттенок Black Luxury
Признаюсь честно: научиться пользоваться жидкой подводкой - это моя мечта. Пока что я к ней иду и поэтому стрелки в духе 1960-х рисовать не рискую, а пользуюсь подводкой как вспомогательным инструментом. То есть - регулирую линию карандашеом для глаз и тенями. И в этой вспомогательной роли подводка Luxe очень хороша. У нее удобная узкая кисточка, сама подводка - очень стойкая, легко ложится и делает макияж более драматичным, а взгляд - более выразительным. В общем, в моей косметичке эта жидкая подводка явно задержится надолго.
Цена: 85 грн.

Последнее, что хочу сказать: упаковку я бы все же поменяла, она слишком золотая, слишком блестящая, а надписи LUXE на каждом тюбике - слишком уж броские. Но это, пожалуй, единственный недостаток у всей линии.

Юля К.
Косметика для тестирования предоставлена компанией PRP Ukraine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий