пятница, 18 января 2013 г.

По соседству

Польша. Даже не вникая в общие подробности, практически каждая девушка отреагирует определенным набором симптомов: близлежащее государство, сходная культура и... что самое привычное - доступная косметика. Последние лет наверное двадцать Польша плотно ассоциировалась вот с тем соседом с коровой, который вроде и пасет ее на том же лугу, и по факту животина ничем не отличается, но в базарный день неизменно успевает раньше.
Дешево и сердито. А так же некачественно и предсказуемо, на первый взгляд.
Но на второй - оказывается, что не все так уж плохо "в польском королевстве".
Бренд Dr Irena Eris существует с 1983 года, хотя бурную деятельность бренд развернул лишь в середине 90-х, а на отечественных просторах засветился только в последние несколько лет. В отличие от многочисленных "панивалевска" и "эвелинов", компания изначально замахнулась на строчку "люкс".
Как ни странно, ей это удалось - выйти на уровень солидной марки, в которой качество сочетается с ценой и достойным внешним представлением.
В данном случае не лесть, а признание заслуг. В том числе засвидетельствованное: Международным сертификатом по управлению качеством ISO 9001 и Сертификатом по управлению окружающей средой ISO 14001 (на всякий случай уточняем - это очень круто!).
Основную статью дохода, разумеется, составляет luxury-класс. Как и положено, линии охватывают все потребности кожи и все возраста:  гипоаллергенная (Sensigenic), косметика по уходу за телом (Body Art), солнцезащитная (Pharmaceris S), антивозрастная (Nano Entrée).
Тем не менее, 3 года назад к ним добавилась еще и бюджетная линия - Lirene cosmetics.
Тот вариант, когда на тех же производственных мощностях создается продукт для среднего класса - возможно не столько эффектный по инновациям, но достойный по качеству.

Премиум-класс - 200-1000 грн (сети "Брокард", "Бонжур", "ЛЭтуаль")
Линия Lirene - 20-120 грн (сети "ДЦ", "ЕВА", PROstor)




Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий