среда, 30 января 2013 г.

Модный марафон: Paris Haute Couture

Скоро, совсем скоро начнется сезон главных показов прет-а-порте, а тем временем в Париже прошла Неделя высокой моды. Неделя, впрочем, длилась всего пять дней, с 21 по 24 января. И в отличие от будущих Недель прет-а-порте, которые покажут моду сезона осень-зима 2013/14, на Неделе haute couture дизайнеры показали наряды для весны-лета 2013.
Ну что ж, посмотрим.
Обычно одежда Valentino, что прет-а-порте, что от кутюр, мне не особо нравится. Слишком пафосно, слишком вычурно и при этом скучно, слишком много красного. Но вот такие апликации, имитирующие кружево, - это интересно:


А если речь идет о туфлях - так еще и очень мило:


У Jean Paul Gaultier мне понравились сочетания цветов. Местами они граничили с китчем (эти оборки, этот блеск), но все же в него не скатились, получилось пестро, но в хорошем смысле, и броско:



Особенно понравились некоторые украшения - я неравнодушна к массивным браслетам и крупным кольцам:


А вот обувь хоть и интересно выглядит, но оставила меня совершенно равнодушной. То ли этим туфлям чего-то не хватает (класса? шика?), то ли в них есть перебор (цвета? пустот в каблуке?):


Зато вот у Chanel обувь мне дико понравилась. Собственно, обувь - это всё, что мне понравилось у Chanel, но за такие варианты ботфортов - смелые, фактурные, с открытыми пальцами (о да, это моя слабость) и при этом элегантные, обратите внимание на то, как они сочетаются с костюмами-букле - Лагерфельду можно многое простить:






Рафу Симонсу даже и прощать ничего не надо. Для Christian Dior он сделал совершенно, по-моему, гениальную коллекцию, особенно - платья:





Что в них гениального? Я считаю - сочетание цветов и фактур, что особенно заметно в деталях:


Ну и кстати о платьях. Как всегда прекрасен Elie Saab. Причем именно что "как всегда" - те же фасоны, почти те же фактуры, может, чуть больше кружева, чем обычно, та же цветовая гамма, что и в прошлых сезонах. И - да, именно что "прекрасен", потому что Elie Saab всегда и полностью прекрасен. На этот раз у него снова очень красивая коллекция, красивая вся целиком, но особенно - вот эти два платья:


Не менее прекрасна, но гораздо более безумна Iris van Herpen. Но ей это безумие, с космическими формами и сумасшедшими фактурами, очень идет:



В целом, как мне показалось, - это одна из самых интересных и красивых Недель высокой моды за последние пару сезонов. Некоторые показы (ну да, Christian Dior, чего уж там) доставили чистое эстетическое удовольствие, сравнимое по силе с самыми удачными выставками некоторых моих любимых художников.
А вам как?

Юля К.
Фото - vogue.it

Комментариев нет:

Отправить комментарий