четверг, 16 августа 2012 г.

Цвет в тренде

Марка Avon нам симпатична в принципе, но в особенности мы ее любим за декоративную косметику. И сейчас я объясню подробнее, почему - на примере нескольких новинок этого лета в линейке Color Trend.


Косметичка-клатч (очень, по-моему, симпатичная) продается отдельно за 70 грн. - или при покупке двух средств за 26,99 грн. Цветные карандаши и скрепки в форме сердечек, к сожалению, не продаются. Еще в пресс-пакете был леденец на палочке, но до фотосессии он не дожил. Зато дожила вся косметика. Итак:
1. Компактная пудра "Мисс идеал", оттенок "Поцелуй солнца/ Translucent Tan".

Ложится легко, текстура приятная. Но для моей светлой кожи слишком темный оттенок, поэтому мне нужно либо сильно загореть (чего этим летом я сделать не успела), либо остается использовать как бронзер или как румяна. Этими средствами я обычно не пользуюсь - что ж, буду тренироваться.
Цена: 41 грн.


2. Помада "Первые поцелуи", оттенок "Кокетливый розовый/ Doll Pink".

Помадой, как и компактными пудрами, я обычно не пользуюсь. Но с этой, конечно, не удержалась и проверила на себе. Ложится легко, губы не пересушивает. Уверенно выдерживает одну чашку кофе (а я кофе пью очень большими чашками). Если после этой выпитой чашки губы не подкрашивать - помада еще полдня остается на губах полутоном. Что при ее ярком холодном розовом цвете - самое то. Поскольку сразу после нанесения лицо выглядит кукольным (хотя, может, это только у меня - с непривычки), то в полсилы помада в глаза так сильно не бросается, зато делает общий вид более свежим, таким, знаете, весенним.
Цена: 32 грн.


Сразу после нанесения выглядит вот так:



3. Тушь "Блиц-объем"

У этой туши есть один главный (как для меня) плюс - это кисточка. Ворсинки одной длины и довольно густо расположенные - это мой любимый формат. Но есть и один большой минус. Первый слой туши ложится хорошо, кисточка разделяет ресницы, и они становятся объемнее. Но если нанести туши чуть-чуть больше, чем надо - всё, вместо красивых ресничек у вас будут слипшиеся колтуны в комьях. И вот главное и самое сложное - эту грань между "в самый раз" и "чуть больше, чем нужно" уловить. У меня получилось не с первого раза. Зато в остальном: тушь не осыпается, не отпечатывается и не течет, проверяла дождем.
Цена: 36 грн.

4. Карандаш для глаз "Игра цвета", черный.


Ложится мягко, по текстуре напоминает коль, поэтому его удобно растушевывать. Держится хорошо, но из-за своей жирной текстуры может отпечатываться на верхнем веке - лучше использовать с темными тенями. Зато подходит для того, чтобы прокрашивать нижнее веко с внутренней стороны. Так что в целом - я довольна.
Цена: 29 грн.

5. Блеск для губ "Азбука флирта", оттенок "Розовый луч/ Fluorescent Pink".

Очень, очень яркий розовый цвет, поэтому поступать можно как с помадой - то есть использовать в полсилы. Оттенок, кстати, как и у помады - холодный. Удобная кисточка, сам блеск - очень стойкий, с приятным фруктово-ягодным запахом и - внимание! - таким же вкусом.
Цена: 35 грн.






Вот так он выглядит сразу после нанесения:


Обычно я предпочитаю более нейтральные цвета, как, например, у другого блеска Avon - из серии "Шик! Блеск!", оттенок "Розовая глазурь/ Shining Cherry":



6. Лак для ногтей "Яркое настроение", оттенок "Тропический фрукт/ Tropical".

Теплый оранжевый с легким шиммером. Наносится очень тонким, почти прозрачным слоем, поэтому я наношу два слоя. Носится несколько дней, а вот потом начинаются сюрпризы. Этот лак не стирается по краю ногтя, как обычно происходит с другими. Он слущивается неровными кусками. Причем если по слущенному нанести новый слой (да, да, я знаю, так делать нельзя, но иногда нет другого выхода) - проблемные участки будут очень хорошо видны.
Собственно, вот доказательство. Я сначала хотела сделать новую фотографию, а потом подумала: зато здесь видно всю правду. В том смысле, что если у вас есть десять минут и срочно нужно сделать маникюр, а потом его на ходу подправить, а вы при этом не мастер маникюра, то с этим лаком все будет выглядеть вот так:


Цена: 26 грн.



7. Двойные тени для век "Цветные фантазии", оттенок "Фиалковая симфония/ Violetta".

Фиолетовых теней у меня в косметичке перебывало множество, разных марок и оттенков. А вот желтых не было никогда. Поэтому попробовать эти мне было особенно интересно.




















Ну я и попробовала: желтый в паре с фиолетовым, а также - желтый с зеленым. Только зеленые - не Avon, а Mary Kay.
И желтые, и фиолетовые оказались не такими уж яркими. Фиолетовыми я, кстати, пользовалась и отдельно - на все веко, для быстрого и ненавязчивого мейк-апа. Ложатся мягко и равномерно, носятся хорошо, не осыпаются и почти не скатываются. Только аппликатора у них своего нет, поэтому для макияжа на каждый день я наношу их пальцем, а для чего посерьезнее - кисточкой.
Цена: 38 грн.

Юля К.
Косметика предоставлена компанией Avon.

5 комментариев:

  1. как-то глаза неочень симпатично получились накрашены....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, мы на профессионализм и не претендуем )
      накрасили, как смогли, в основном для того, чтобы было видно, как тени выглядят на коже.

      Удалить
  2. Упаковка у продуктов очень симпатичная

    ОтветитьУдалить
  3. Классно мне нравиться только бы цены в рублях)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умножьте гривны на четыре - получатся рубли :)
      ну или вот - российский сайт с каталогом: http://www.avon.ru/PRSuite/home_page.page

      Удалить