понедельник, 5 марта 2012 г.

Тушь-драйв

Одни не могут жить без помады. Другие – без любимых духов. Третьи страдают без ярких лаков. А я вот из тех, кто души не чает в туши. Выйти на улицу без подкрашенных ресниц для меня все равно, что выйти без штанов – отлично звучит только в качестве эксперимента.
К туши у меня больше всего конкретных требований. Три «да» и три «нет»:
1) не должна осыпаться;
2) не должна подтекать (последнее для меня крайне актуально – смеюсь я много и часто до слез);
3) не должна склеивать ресницы;
4) должна легко смываться (ненавижу тереть глаза);
5) должна удлинять;
6) должна делать ресницы гуще, придавать им объем (вообще-то, я за неброскую косметику. За неброскую косметику и яркую тушь).

Сегодня расскажу о своих впечатлениях от туши «Экстремальная длина» (Avon). Когда-то я уже тестировала другую тушь компании – «СуперШок. Максимальный объем» - и осталась полностью довольна. Все шесть пунктов из моих требований эта тушь осилила.
«Экстремальная длина» показала себя чуть хуже. С тремя «нет» ей справиться удалось: не осыпается, не подтекает и не склеивает ресницы. Но вот смывается она непросто. Да и с объемом, по моему мнению, лучше справляется «СуперШок. Максимальный объем». Зато длину действительно добавляет – в туши есть ворсинки, благодаря которым достигается эффект накладных ресниц.
Я бы советовала эту тушь тем, у кого ресницы от природы густые. Или тем, кто любит выразительный, но легкий макияж глаз.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий