четверг, 11 октября 2012 г.

Тушь-драйв: Avon Super Drama

У туши для ресниц Avon Super Drama очень верное название. Драма - это то, как складывались мои с ней отношения.

Сначала я посмотрела на кисточку (кстати, фиолетового цвета, как и упаковка, необычно, но занимательно) и подумала: мой любимый цвет. Ой, то есть, моя любимая форма кисточки. Потом попыталась первый раз накрасить ею ресницы, и тут случилась драма. Туши на кисточке было слишком много, она ложилась неравномерно, вместо красиво распушенных ресниц получались слипшиеся колтуны. Нет, модные подиумные "паучьи лапки" мне не нравятся. Нанесение второго слоя ситуацию не улучшало.
В общем, понадобилось три недели борьбы - и я эту склонную к драме тушь победила. Ну, почти. Теперь она ровно ложится, кисточка разделяет ресницы и делает их пушистыми, сама тушь хорошо держится, не осыпается и при этом достаточно легко смывается средством для снятия макияжа.


И лишь иногда тушь проявляет свой драматический характер. Предсказать эти проявления невозможно, но слишком много туши, слишпиеся ресницы и комки на них способны превратить утро в настоящую драму. То есть, в умеренных количествах - я ничего против не имею. Но вот не уверена, что стала бы покупать эту тушь. Все-таки, слишком с ней сложно.
Цена: 39,99 грн.



















Юля К.
Тушь предоставлена компанией Prp

4 комментария:

  1. Может тушь была слишком свежей? Я вот даже дорогие марки слегка подсушиваю, свежие туши растекаются и слипаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в начале тушь явно была слишком свежей. Но сейчас она уже дошла до нужной кондиции и все равно время от времени капризничает. Хотя, возможно, она не подходит конкретно мне, дело такое )

      Удалить
  2. Где можно в Киеве купить?

    ОтветитьУдалить