среда, 17 августа 2011 г.

Затушеваться

Вообще на косметике я предпочитаю не экономить. Но тушь для ресниц - это совершенно отдельная тема и тут у меня есть две теории. Во-первых, ужасно дорогая тушь совсем не обязательно станет вашей любимой тушью. Например, однажды мне удалось найти отличную тушь какой-то не известной мне российской марки гривен за 18 - она была моим фаворитом ровно до тех пор, пока не пропала из продажи. Во-вторых, моя идеальная тушь - это Gosh. Именно с ней я сравниваю все остальные, включая даже Dior, и пока что ни одна не победила. Поэтому моя оценка новой туши - очень, очень субъективна. Тем не менее: новый претендент, проверенный мною лично, - Super Shock Max от Avon.
Я не люблю тратить три часа на то, чтобы накрасить тушью один глаз, а потом еще три часа пытаться накрасить второй таким же слоем, как и первый, и в итоге получить коровьи глаза. Расчесывание и подкручивание ресниц - тоже не моя тема. Мне хочется сделать два взмаха кисточкой - и чтобы ресницы выглядели более-менее естественно, но выразительно. Super Shock Max черно-коричневого цвета (но ближе к черному), в принципе, в эти мои критерии вполне вписывается. Довольно крупная ровная (а это важно, потому что я ненавижу всякие выгнутые, круглые, фигуристые кисточки) кисточка со спиральной (довольно удобной, надо сказать, хотя эпитет "революционная" в пресс-релизе - явно преувеличение) щетиной собирает ровно столько туши, сколько надо для комфортного нанесения одного слоя - и это большой плюс. В большинстве случаев если тушь только что открыта - то она либо слишком жидкая, либо ее собирается слишком много на кисточке. Еще один плюс - Super Shock Max довольно быстро сохнет и не осыпается. И еще плюс: тушь уверенно прошла проверку ночным клубом (то есть активными танцами, и - чего уж там - алкоголем) и термальной водой. Проверку тайским боксом я ей не устраивала - но эту проверку не проходит даже Gosh.
Ну и еще важно помнить: тушь не способна на чудеса, эффект накладных ресниц могут дать только накладные ресницы, а "увеличение объема в 15 раз" - это маркетинговый ход, его лучше пропустить мимо ушей. И вот если таки пропустить, то Super Shock Max - вполне неплохой вариант, особенно если тушь вашей мечты - это лимитированный, допустим, Dior, который можно найти исключительно в азиатском дьютифри, а новый тюбик нужен уже сейчас, к тому же, купить его можно со скидкой (не за 70 грн., а за 40 - присмотритесь к каталогу).

Кира Ромашкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий