вторник, 5 апреля 2011 г.

Листья травы

Фитокосметика - это наше все. В том смысле, что в ней есть совсем "все" - старинные рецепты и новые технологии, экологичность и эффективность, а также масса душистых - в прямом смысле слова - прелестей.
Имя итальянского бренда L’Erbolario происходит от глагола erborare, что значит - "собирать травы". Именно этим бренд занимается с 1978 года - собирает, изучает и создает на их (травах) основе косметику. И довольно удачно - франчайзинговая сеть на сегодняшний день насчитывает около 40 стран. С "дружественностью окружающей среде" тоже все ОК - по крайней мере, в перечислениях сертификатов я уже запуталась.


Ну а если вы все-таки заинтересовались этой маркой, приготовтесь к худшему: выбору, что именно купить. 500 наименований - это не шутка. Средства по уходу за лицом, телом и волосами, солнцезащитные средства, детская и мужская косметика, декоративная, а также косметика для дома. Но самое привлекательное - парфюмерный раздел. Если хочется отвлечься от модной брендовой, но химии, ароматы L’Erbolario - самое то. Основанные на минимуме парфюмерных нот, они дают практически чистый запах - сродни старинным благовониям. Об этом свидетельствуют и сами названия: "Полынь", "Акация", "Папоротник", "Бергамот", "Мимоза", "Сандал"... Напоминает прогулку по восточному рынку: дурманящий запах настоящих специй.

А купить или, по крайней мере, попробовать всю эту красоту можно: в Киеве - в "Магеллане" или в "ДЦ" на улице Льва Толстого, 5а; в Харькове - в сети "Душа и тело"; в Севастополе - в Tonus+. Ценовая категория: мыла - 40-70 грн; шампуни, маски - 150-180 грн, парфюмерия - около 300 грн.




Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий