среда, 6 апреля 2011 г.

Тяга к роскоши

Несколько лет назад у дизайнера Артема Климчука была муза - отечественная восходящая звезда из тех, у кого есть деньги, но нет ни голоса, ни харизмы. На показах Климчука она выходила на подиум в качестве модели, а на пресс-конференциях после шоу сидела рядом с дизайнером и привлекала внимание журналистов своими томными повадками, безумным макияжем и фееричной прической. Собственно, с тех времен я помню только эту самую музу, а одежды Климчука не помню. Но вот в прошлом году Артем наконец избавился от музы, и уже на показе сезона весна-лето 2011 можно было не отвлекаться от одежды.


И я не отвлекалась - поэтому теперь я большая поклонница таланта Климчука. Одежда сезона осень-зима 2011-12, которую дизайнер показал в рамках Украинской недели моды, но не на подиуме, как все, а в камерном зальчике, лишь утвердила меня в моих чувствах к Артему.


К тому же, он единственный из наших молодых дизайнеров, кто не боится отказываться от минимализма и в открытую заявлять о своей симпатии к помпезному haute couture (когда 90% наряда сделано вручную с использованием дорогущих тканей, фурнитуры и отделки). Поэтому наряды не только роскошно выглядят - даже их описания звучат как музыка: "платье из вареного шелкового атласа и вискозного крепа" или "платье из батиста, расшитое кружевом Solstiss и паетками 50-х годов". Что ж, иногда пафос - это хорошо.

Кира Ромашкина

1 комментарий: