Правда, чтобы эти самые ресницы давали тень даже в полдень, и из-под них можно было кокетливо стрелять глазками - их сначала надо создать. Косметические компании предлагают для этого массу вариантов буквально каждый сезон.
Diorshow 360 от Dior. Оно шевелится! То есть вертится. Вращающаяся в обе стороны щеточка призвана качественно и быстро прокрасить все реснички. Крутиться как белка в колесе - на мой взгляд весьма сомнительное достоинство. Но как знать... Однозначно на любителя.
Bottom Lash Mascara от Clinique. Еще один вариант извращений с формой. Эта тушь создана специально для любителей Твигги-образа. Махонькая (меньше четверти дюйма) спиральная кисточка сможет прокрасить даже самые мелкие и тоненькие нижние ресницы. Звучит интересно, с прокраской нижних ресниц мне никогда не везло. Может, в этот раз получится.
False Lash Effect Mascara от Max Factor. Сто-какая-то версия туши для создания эффекта накладных ресниц. Еще больше, еще круче, еще пышнее. Для подтверждения этого девиза компания упаковала тушь в увесистый тюбик с не менее увесистой кисточкой.
Sumptuous Extreme от Estee Lauder. Пополнение линейки продуктов Sumptuous - сестра-близнец вышеупомянутой туши от Max Factor. Объемность обещают с помощью очередной мегакисточки и нового состава туши. Разница с Max Factor пожалуй только в том, что если есть выбор - я продпочту Estee Lauder, у нее упаковка элегантней.
Mascara Design от Collistar. И снова - завитые, длинные и объемные. Кисточка с расщепленными кончиками должна разделять и прокрашивать ресницы, а какой-то там Lash Pulp Complex придавать пышность. Тушь существует сразу в 3 версиях: Mascara Design, Mascara Design Waterproof и Mascara Design Extension. В последней состав туши усилен специальными нейлоновыми волокнами - для еще большей красоты. Правда, такая тушь не подходит тем, кто носит контактные линзы. В защиту можно сказать, что Collistar достойный конкурент всех топовых брендов, их туши у меня самые любимые, а стоят где-то на четверть дешевле.
И последнее - beauty-концепт из разряда, что нас ждет. На PCD (Perfumes, Cosmetics & Design) Congress была представлена новая упаковка для туши - в виде тюбика. Она проще в изготовлении, экологичней (в производстве и утилизации) и удобней в использовании. Инновацию спонсировала The Estée Lauder Companies, так что вполне скоро концепт перейдет в разряд реальности.
Иви Фрост
Diorshow 360 от Dior. Оно шевелится! То есть вертится. Вращающаяся в обе стороны щеточка призвана качественно и быстро прокрасить все реснички. Крутиться как белка в колесе - на мой взгляд весьма сомнительное достоинство. Но как знать... Однозначно на любителя.
Bottom Lash Mascara от Clinique. Еще один вариант извращений с формой. Эта тушь создана специально для любителей Твигги-образа. Махонькая (меньше четверти дюйма) спиральная кисточка сможет прокрасить даже самые мелкие и тоненькие нижние ресницы. Звучит интересно, с прокраской нижних ресниц мне никогда не везло. Может, в этот раз получится.
False Lash Effect Mascara от Max Factor. Сто-какая-то версия туши для создания эффекта накладных ресниц. Еще больше, еще круче, еще пышнее. Для подтверждения этого девиза компания упаковала тушь в увесистый тюбик с не менее увесистой кисточкой.
Sumptuous Extreme от Estee Lauder. Пополнение линейки продуктов Sumptuous - сестра-близнец вышеупомянутой туши от Max Factor. Объемность обещают с помощью очередной мегакисточки и нового состава туши. Разница с Max Factor пожалуй только в том, что если есть выбор - я продпочту Estee Lauder, у нее упаковка элегантней.
Mascara Design от Collistar. И снова - завитые, длинные и объемные. Кисточка с расщепленными кончиками должна разделять и прокрашивать ресницы, а какой-то там Lash Pulp Complex придавать пышность. Тушь существует сразу в 3 версиях: Mascara Design, Mascara Design Waterproof и Mascara Design Extension. В последней состав туши усилен специальными нейлоновыми волокнами - для еще большей красоты. Правда, такая тушь не подходит тем, кто носит контактные линзы. В защиту можно сказать, что Collistar достойный конкурент всех топовых брендов, их туши у меня самые любимые, а стоят где-то на четверть дешевле.
И последнее - beauty-концепт из разряда, что нас ждет. На PCD (Perfumes, Cosmetics & Design) Congress была представлена новая упаковка для туши - в виде тюбика. Она проще в изготовлении, экологичней (в производстве и утилизации) и удобней в использовании. Инновацию спонсировала The Estée Lauder Companies, так что вполне скоро концепт перейдет в разряд реальности.
Иви Фрост
360 - очень на любителя..
ОтветитьУдалитьтушки в тюбике есть у бренда Flirt кажется, они вот недавно вышли на российский рынок
ОтветитьУдалить"360 - очень на любителя.. "
ОтветитьУдалитьСобственно говоря, она так и выглядит :)
Flirt! - это один из подбрендов Estee Lauder, так что ничего удивительного.
ОтветитьУдалить