суббота, 9 апреля 2011 г.

Этно, сумки и интернет

Дизайнера Оксану Караванскую я полюбила много лет назад за две фотографии. Тогда образцом фэшн-глянца я считала журнал Cosmopolitan, а о существовании Vogue я и вовсе не подозревала. И вот, в одном из журналов, которые мне тогда казались модными, я увидела пару вещей от Караванской - это были яркие летние топы, причудливо то ли вывязанные, то ли сваляные, с тонко обыгранными (это я, конечно, поняла уже гораздо позже) гуцульскими этническими мотивами. Нечто похожее Оксана, впрочем, делает и сейчас:


Ключевое слово тут "похожее" - потому что да, эти вещи напоминают Караванскую десятилетней давности, но уже совсем не те. Впрочем, я до сих пор симпатизирую Караванской - но скорее по инерции, поскольку уже давно ни одна вещь от "Оксана Караванська" не вызывает у меня острого желания заполучить ее себе. И когда я говорю "ни одна" - я имею в виду все вещи, кроме сумок. Потому что сумки от Караванской всегда были и останутся совершенно прекрасными:



Кстати, рассмотреть сумки и другие вещи в деталях, прицениться, а, может, даже и что-то купить можно в интернет-магазине дизайнера. А оценить образы из полноценных коллекций, в том числе и из двух последних, которые не демонстрировались на Украинской неделе моды (Оксана приходила на показы коллег, но на собственные шоу вот уже два сезона предпочитает не тратиться), можно в недавно открывшейся виртуальной студии. Я скептически отношусь к подобным применениям новых технологий в моде, но случай Караванской оказался приятным сюрпризом: e-studio - это не просто обновленный сайт, где в качестве новых фишек появились китчевые блестки и неудобное меню, а именно студия, где можно рассматривать одежду не сфотографированной на вешалках, а на живых моделях, прикидывать, подойдет ли она по размеру, и, если понравится, - заказывать и покупать.

Кира Ромашкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий