суббота, 16 апреля 2011 г.

Все свои

Есть несколько пунктов женских расходов, на которых нельзя экономить. Например, на парикмахерской  потому что стрижка у дешевого мастера выглядить дешево, не стоит себя обманывать, разве что в полуподвальчике в соседнем доме, гордо именуемом себя "Салон красоты", работает пока еще непризнанный гений. Это бывает, но редко. Или на тональном креме - "дешевый" тут чаще всего означает "некачественный", а "некачественный тональный крем - это уродливая маска грима на лице вместо сияющего ровного цвета лица. Ну и на обуви - хорошая обувь стоит недешево, но высокая цена означает качественную колодку (когда и шпилька 12 сантиметров ощущается почти как домашний тапочек) и эффектный вид (дорогая пара дизайнерских туфель делает весь наряд, даже если он - полностью из секонда).
Так вот, об обуви. Мои последние фавориты, туфли, которые уже практически мне снятся и во сне говорят мне "Купи нас, купи нас!" - это вот эта пара:


Это одна из пар капсульной линии Kostina X ShoeShoe. Их придумали отечественный дизайнер обуви Юлия Костина (как сказали мне владельцы магазина ShoeShoe, Костина - хоть и не самый пока именитый, но уже один из лучших мастеров-обувщиков в нашей стране) и хозяйка ShoeShoe Ната Валевская, хорошо известная в узком кругу ценителей обуви как stardust31.
Цены на обувь из этой капсульной коллекции колеблются от 1250 до 1620 грн - учитывая штучный дизайн и тираж, это очень даже приятные суммы. А про качество и удобство могу сказать - очень хорошо. Пару от Костиной, которая продавалась в ShoeShoe уже несколько месяцев назад, я долго вертела в руках и рассматривала, потом долго примеряла и чуть не купила.


Но у меня и так уже есть пять пар, купленные для того, чтобы на них любоваться и выгуливать не чаще одного-двух раз в году.

Кира Ромашкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий