среда, 7 августа 2013 г.

Впечатление недели: салат с угрем

Главное впечатление на этой неделе у меня кулинарное. Так уж получилось, что последнее время я довольно много хожу по киевским ресторанам и разговариваю с тамошними шеф-поварами. А они потом предлагают попробовать свое фирменное блюдо. И это - самая приятная часть работы, потому что столько вкусной еды я давно не ела, а я очень люблю вкусно поесть. Но самым вкусным оказался салат, который я попробовала последним. И запомнился он вовсе не потому, что последнее лучше всего запоминается.


Это - салат с угрем, зеленым авокадо и ореховым соусом. Угорь, если что, лежит ломтиками сверху. Также в салате есть огурцы, помидоры, смесь салатов, соус унаги и, возможно, что-то еще - я не распробовала, так была поглощена едой. Все вместе это дает фантастический, я бы даже сказала божественный, вкус. Готовит этот волшебный салат Юрий Приемский, шеф-повар обновленного ресторана "Одесса". Лично мне теперь интересно попробовать другие блюда в его исполнении.

Юля К.

1 комментарий: