понедельник, 5 августа 2013 г.

Avon Naturals: травы в помощь

Упор на лекарственные травы в косметической серии – пожалуй, беспроигрышный вариант привлечения покупателя. Ну как же? Не «химия какая-то», опыт многих поколений, секретные рецепты наших бабушек, сила природы и т.д. Очень сложно устоять, не правда ли?
Однако далеко не всегда заявленные чудодейственные свойства лекарственных трав действительно ощутимы. Поэтому лично я достаточно настороженно отношусь к травяным косметическим сериям.
К Avon Naturals я тоже сначала отнеслась скептически. Тем более что на тестирование попала серия не совсем под мой возраст – Шиповник и алое +20 лет.


Маска. Оценка: 8 из 10. Из очевидных плюсов, на которые я даже не рассчитывала – ровный светлый тон лица после первого же использования. Учитывая это, я решила эксперимент продолжить. После двух недель использования маски действительно уменьшились покраснения, раздражения. А вот описанного эффекта на поры (должна сужать) я не заметила. Маска идеально вписалась на роль успокаивающей после пилинга. Теперь так ее и использую.


Гель для умывания. Оценка: 9 из 10. Умывание – одна из моих любимых косметических процедур. Особенно если повезет со средством. Гель Avon Naturals оказался вполне неплохим вариантом – очищает хорошо, быстро смывается, не сушит.

Крем для лица. Оценка: 7 из 10. Ежедневно этот крем я так и не использовала – как постоянное средство он мне не подошел. Допускаю, что дело в возрастной категории, все-таки мне нужны уже более эффективные средства. Зато крем мне очень подошел как успокаивающий после всяких чисток лица. Наношу его в большом количестве, а лишнее через несколько минут снимаю салфеткой. Крем достаточно легкой текстуры, нежирный, поэтому такая процедура с ним вполне уместна.


В заключение скажу, что тот эффект, который я почувствовала после использования серии, действительно напрямую связан с качествами шиповника и алое – успокаивает, увлажняет, снимает раздражения и улучшает цвет лица. Так что Avon Naturals вполне подтвердил свою «травяную» сущность.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий