воскресенье, 11 августа 2013 г.

Душевный шопинг, или Где найти платье

Ищете идеальное платье - по поводу или просто душа просит? Девочки, сдаю точку: магазин "Душка".
Идеолог и исполнитель - Марина Ушенина. Марина любит покупать красивые натуральные ткани, Индию и Рахманинова. Поэтому вещи от "Душки" - из натуральных тканей, с интересными сочетаниями цветов и фактур, свободного кроя. До "Душки" Марина успела побыть журналистом, пиарщиком и копирайтером. А потом решила, что хочет делать что-то руками, и стала учиться шить. "Раньше я иголку в руках держать не умела", - говорит Марина. Пока училась, часто не получалось и хотелось все бросить - до тех пор, пока первое платье не нашло свою владелицу. После этого Марина поняла, что сдаваться - нельзя. Теперь она шьет даже по ночам - желающих заполучить душевную вещицу все больше.
Если вы еще не из числа желающих, то вот вам два решающих аргумента. Первый - платье:

Оно называется "Красный шиповник", верх - лен, юбка - хлопок с шелком. В жизни оно еще роскошнее, чем на фото. Я носила его очень жарким и ветренным днем - так вот, не жарко, а юбка красиво развевалась.
Аргумент второй: Марина говорит, что не гонится за деньгами и делает ставку на качество. Мое платье сшито идеально, причем - по моим меркам, потому что предыдущую модель увела другая счастливица. И стоит - 550 грн. Если за последние пять лет вы хоть раз пытались найти идеальное платье, эта цена точно покажется вам смешной. В общем, когда мне понадобится платье в следующий раз, а это будет скоро, платья я люблю, я знаю, куда загляну в первую очередь.

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий