вторник, 13 мая 2014 г.

Хобби: рукоделие, как оно есть

Как сказала Ася Трошина, отдохнув после майских праздников, мы вспомнили, что давно не делали тематических недель. И на этот раз решили рассказать о своих хобби. Благо, и времени подготовиться за выходные было достаточно.

Хоть я и пишу про косметику и красоту, и обожаю изучать всякие новые средства, истинная моя страсть - это хендмейд, во всех его проявлениях. Готова совершенно однозначно утверждать - без возможности что-то делать руками прожить не смогу.

Частично о своих занятиях я говорила в серии постов "Все о нас" и в постах, посвященных разным рукодельным штучкам, но такое увлечение заслуживает отдельного рассказа. Тем более, что я постоянно пробую новые виды хендмейда.

А начиналось все когда-то давно, еще в студенческие времена, с обычной вышивки крестиком. В этом я вряд ли особо оригинальна.
Особенно привлекали вышивки сельских домиков. До сих пор в ящике лежит целая стопка подобных работ.



Правда, со временем (и появлением швейной машинки) некоторым из них все же нашлось применение.



Второй моей любовью после вышивки стало вязание крючком. Со спицами так и не сложилось, мне сложно, петли вечно получаются кривые, а вязка постоянно норовит распуститься. С крючком гораздо проще, сел и вяжешь, одним глазом посматривая какой-то сериал или фильм.



Но поскольку я вечно замахиваюсь на масштабные проекты, действительно законченных вещей немного. Поэтому я предпочитаю комбинировать вязание с другими видами рукоделия.


Однако самое мое любимое занятие - создание украшений. Увлеклась я им не так давно, всего года два как, но, мне кажется, делаю неплохие успехи. За это время успела попробовать сутажное шитье, плетение и вышивку бисером.




Бисер мне нравится намного больше. Он яркий, разноцветный и жизнерадостный. Почти как первая любовь, вышивка крестиком.
Какие-то из созданных вещей очень по душе, о каких-то думаю, что можно было сделать и получше. Но все равно не унываю и пробую все новое. Дорогу осилит идущий, не так ли?











Иви Фрост

1 комментарий:

  1. Сколько всего прекрасного сразу!
    Глаза разбегаются, вдохновение подстегнуто и хочется прямо сейчас все бросить и заняться рукоделиями!
    Впрочем, эти на первый взгляд разные увлечения объединяют сразу несколько черт - несомненный вкус, яркость, очевидное качество и привлекательность! Они радуют и глаза и тех, кто прикасается к этим красивым и поднимающим настроение чудесным штучкам!

    ОтветитьУдалить