четверг, 29 мая 2014 г.

Впечатление недели: утро

Всю жизнь я считала себя безнадежной совой – сон до полудня был главной мечтой, которую я воплощала как минимум на каждых выходных. В другие дни спала так долго, как могла. Подъем в семь утра казался чем-то сродни изощренной пытке, а рассвет – худшим, что может произойти за день.
Но жизнь так повернулась, что времени на все важные дела просто перестало хватать. Я всерьез задумалась, не перейти ли мне на нормальный режим сна. Пока думала, наткнулась на двухнедельный марафон вот от этого проекта - «Вставай рано», и решила рискнуть. К моему большому удивлению, оказалось, что просыпаться в 6:20 совсем не сложно, а очень даже классно. В мою жизнь вернулась утренняя йога, достаточное время для чтения и ухода за собой. Я вообще подумала, что проблема моих ранних подъемов до этого была в том, что они были просто недостаточно ранними. И я, прям, раззадорилась. Теперь я просыпаюсь в 6:00. А собираюсь перейти на подъем в 5:00.

Сейчас рассвет начинается все-таки раньше
шести. Но утреннее солнце - тоже неплохо
А его лучи - это вообще здорово
Первое, что я вижу в начале дня – это утреннее солнце. И теперь я его очень даже люблю. У меня есть время смотреть на него столько, сколько хочется. Есть время спокойно попить чай и полностью погрузиться в йогу. До подъема ребенка я не просто много успеваю, но и трачу на каждое дело столько времени, сколько сама захочу.


Дорогие совы, для того, чтобы полюбить утро, оно должно быть неспешным. И поэтому просто не может начинаться в 8:00. Идеальный разрыв между подъемом и началом работы (пусть это даже будет работа мамой) должен быть где-то около трех часов, если вам нужно доехать до офиса, и около двух, если вы работаете дома.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий