четверг, 15 мая 2014 г.

Хобби: антистрессовое рукоделие

В прошлый раз я рассказывала о своей живности, сегодня расскажу о рукоделии. Получается у меня не то чтобы идеально, но это для меня, если честно, не главное. Рукоделие я всегда воспринимала, как способ расслабиться и отвлечься от дурных мыслей. Поэтому в особо стрессовые периоды моя производительность резко повышается. Если помните, недавно показывала связанный мной плед – да, время нынче нервное.


Вообще, вязание – мое самое давнее и самое любимое занятие. Вяжу я много, крючком и спицами. А сейчас, когда появился ребенок, вяжу в основном для него. Маленький размер – подарок для такой нетерпеливой рукодельницы как я.


С недавнего времени я еще и шью. Пока я в этом деле новичок, но уровень мастерства намерена повышать, и даже мечтаю об отдельной комнате под это дело. Показать всего не смогу – как ни пыталась, а все равно фотографировать одежду у меня получается уж совсем плохо.



На роспись витражными красками у меня часто не хватает времени, поэтому это занятие я вспоминаю только для дела.

Это верхнее стекло аквариума для лягушек и тритонов

Баночка для меда

А вот живопись и рисунок – это из увлечений серьезных. Очень хочу продолжать и совершенствовать технику. Рисовать, рисовать, рисовать.




Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий