понедельник, 12 мая 2014 г.

Хобби: цветы и домашние животные

Эту неделю после майских праздников и каникул в нашем блоге мы с девочками решили посвятить себе. А точнее – нашими хобби.

Первой буду я – Ася Трошина, в блоге я пишу о дизайне. Но сегодня расскажу про совершенно другое. Вообще, увлечений в моей жизни очень много. Иногда мне кажется, что даже слишком много – на всё, что хочется просто не хватает времени. Но есть то, на что время я нахожу всегда – это мои комнатные растения и мои домашние животные.
Сначала о растениях. Первые цветочки появились у меня, когда я была еще подростком. Некоторые из них до сих пор со мной. Вот, например, фикус за эти годы успел из маленького росточка вымахать в дерево высотой больше двух метров. Живет у меня и финиковая пальма, которую я сама вырастила из косточки. Многие мои цветы – настоящие герои. Они пережили уйму переездов, в том числе и при минусовой температуре, тесноту, зубы наших питомцев и временное проживание вдали от меня.

Фикус и листы финиковой пальмы.
Как видите, все уже под потолок


Вот такие странные цветы у неанты
Сколько вазонов в моем доме, я и сама точно не знаю. Казалось, больше 60-70, после очередной попытки пересчитать, думаю, все-таки около ста. В прошлом году решила выделить из своей разношерстной подборки видовые коллекции, и на них сосредоточить основное внимание. Потому что по цветочным магазинам просто невыносимо ходить. Так вот, сегодня, кроме прочих растений, у меня есть небольшая коллекция орхидей фаленопсисов, более 50 суккулентов и основа для еще одной будущей коллекции – 6 геснериевых.

Вот эта орхидея цветет уже полгода
Почти вечные цветы :)




Теперь вы понимаете, зачем мне нужен дом с зимним садом, правда?
Цветы – это еще не все. Есть еще домашние животные. Сейчас в нашем доме живет: кот Ося, шиншилла Трофим, морские свинки Зита и Гита, песчанки Альбыночка и Мухтар, попугайка Прошка, амадины (5 девочек и 7 мальчиков) под руководством самочки Тимура, сухопутные улитки ахатины, в одном аквариуме – шпорцевые лягушки Тотошка и Кокоша, тритоны Бим и Бом, в другом – креветки, в третьем – рыбки.
Я очень надеюсь, что всем живется неплохо. Мне тяжело даются их болезни, а тем более потеря животных, поэтому стараюсь я изо всех сил. И среди питомцев «Ховрозоо» (так мы с мужем называем наш домашний зоопарк) есть те, кто с нами уже много лет. Самые старшие – лягушки. В этом году им стукнуло 15 лет. Около месяца назад Тотоша решил начать умирать, но я видимо так громко и нервно стучала по стеклу, что он передумал. Нашему коту – 13, шиншилле – почти 10. Мне нравятся эти цифры и я надеюсь, что мы со своими зверюшками побьем не один рекорд по продолжительности жизни. Кота я уговорила пока что на 25 лет.

А у нас самый покладистый кот в мире!



Есть и те, у которых всё еще впереди. Амадины появились у нас всего год назад. По виду и звукам - это ожившие Angry Birds, честное слово!


Больше фотографий моих питомцев можно увидеть в посте, в котором я рассказывала, как провожу день.
За всем этим хозяйством я смотрю не одна. Сын, которому два года, тоже очень любит это дело. С прогулок приходит с травой «мЫшьам», а кофейное дерево, за которым он следит сам, в этом году впервые зацвело.


Так, оказывается, цветет кофе

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий