воскресенье, 18 мая 2014 г.

Хобби: сложные отношения с рукоделием и интерьер мечты

В детстве я мечтала о кукле Барби. Второй моей мечтой был большой дом для Барби - такой был у моей школьной подружки, он ей достался от американских родственников. У меня американских родственников не было. Поэтому самые клевые игрушки пришлось делать своими руками.
Помните мультфильм про Маззи? Космического пришельца, который ел часы?


Меня больше всего впечатлила принцесса Сильвия (худышка с короной на голове). Я тут же решила. что мне нужна такая кукла. И я ее себе пошила. Волосы сделала из ниток, лицо нарисовала фломастером. Но мне не понравилось, что у нее не гнутся руки и ноги, поэтому я пошила Сильвию 2.0 - в проволочным каркасом внутри. Потом была еще Сильвия 3.0 - с новым дизайном волос. Вот именно третья Сильвия прожила дольше всех - она и сейчас у меня хранится.



Она потом вышла замуж за игрушечного ежа Джека, и они жили в комфортабельной квартире, которую я им устроила в своем стеллаже. Серьезно, у них даже электричество было - я провела проводки к маленькой лампочке от большой батарейки. Но фотографий, увы, не сохранилось.




Потом я еще немного шила и много вязала. Причем вязанием я перестала заниматься примерно в прошлом году: то переезды, то работа, то лень. Последнее, за что я бралась, был шарф, возможно, когда-нибудь я его все-таки закончу.



А потом закончу и жилетку с капюшоном, и проект века - плед из вязаных лоскутов.













А вот хобби, которому не может помешать работа, - это коллекционирование идей для моего будущего идеального интерьера. Пока что я тренируюсь на цветах:




И украшениях:


Но планы у меня грандиозные. Вот, например, мои любимые идеи:


Это полка, которая расположена по периметру комнаты, и использовать ее можно и как вешалку, и как стеллаж.
Паркет моей мечты:

Ну и еще пара гениальных в своей простоте идей:


Все идеи, к которым собираюсь когда-нибудь вернуться, я храню на своих досках в Pinterest.

А вы как расслабляетесь?

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий