воскресенье, 21 октября 2012 г.

Взять в голову: шампунь и бальзам Iren Bukur

Средства для волос от украинской марки Iren Bukur нам обычно нравятся или очень нравятся. Поэтому когда мне попались в руки две новые бутылочки, одна с шампунем "Деликатным", вторая - с бальзамом "Восстановление", я обрадовалась и тут же принялась за тестирование.



Рассказываю, чем закончилось.
1.Шапунь "Деликатный" для чувствительной кожи головы.
На коробочке от шампуня написано "12 целебных трав", я пересчитала, в составе действительно дюжина разных экстрактов, включая ромашку, эхинацею, лопух, крапиву и розмарин. Пахнет шампунь, естественно, всей этой смесью, то есть - очень приятно, потому что я очень люблю насыщенные травяные запахи.
Пенится средне и не очень легко смывается, чем напоминает бальзам. Волосы после него остаются чистыми, мягкими и блестящими два дня, причем даже в тяжелых для шампуня условиях - я брала его с собой на море. И самое главное: он, как и обещано в названии, хорошо подходит для чувствительной кожи головы. У меня - именно такая, и впервые за долгое время после мыться головы кожа не была раздражена.
Цена: 130 грн.
В общем, я очень довольна.

2.Бальзам "Восстановление".
Не очень плотная по текстуре масса молочного цвета легко распределяется по волосам, но, как и все бальзамы, не очень легко смывается. Зато пахнет как фруктовая жвачка из детства - наверное, из-за сочетания в составе молочной кислоты и экстракта лопуха.
На коробочке обещано: ухаживает за сухими поврежденными волосами (правда, после отпуска мои волосы пришли в чувство в том числе благодаря этому бальзаму); избавляет от секущихся кончиков (не знаю, нет такой проблемы); помогает при трудном расчесывании (правда, после мытья я могу расчесать волосы либо благодаря маслу для волос, либо - благодаря этому бальзаму); укрепляет выпадающие волосы и активизирует их рост (да, волосы стали выпадать меньше, а вот насчет роста - не знаю, особо не слежу).
Цена: 130 грн.
И снова - я довольна. Хотя, конечно, в целом - бальзамы все же не мое.

Юля К.
Продукты для тестирования предоставлены компанией Fashion PR


Комментариев нет:

Отправить комментарий