вторник, 27 декабря 2011 г.

Счастье в лопухах

Вы же знаете, репейное масло - оно из лопуха, то есть бурьяна. Вроде бы сорняк, а полезное.
Особенно, для волос. И тем более - в составе шампуня.
На прошлой неделе мы писали о марке Iren Bukur, а наша Юля К. протестировала фитомаску "Эффект мгновенной красоты".
Второй продукт, который мы решились испытать на себе, и я стала первой жертвой, - это масло-шампунь "Репейное масло".
Когда-то с год назад я проводила тест-драйв этого продукта. Результат был всяко положительный. Тем интересней сравнить впечатления.
Они по сути - не изменились.
На первый взгляд. Чуть жирноватое, что логично при сильной масляной концентрации. Пахнет приятно. В качестве нейтрализации сомнительного аромата лопуха - выступает что-то жасминовое. По крайней мере, мне так показалось. В целом - не скажу, что типичный шампунь, но и до репейного масла из аптеки, стекающего по всему жирными потоками, тоже далеко. Нечто среднее.
Действие. Мою я голову раз в 2-3 дня. Короткие волосы, все такое... Шампунь как раз из-за своей мягкости вполне удовлетворяет показания к частому мытью. Не пересушивает, смягчает. Причем когда пенишь на волосах - кажется, что эта противная жирность не смоется никогда. А потом на удивление - волосы чистые, аж до скрипа.

Результат. На результат понадобится время. Шампунь хороший - волосы и кожа головы не пересыхают (как от рекламных "хэд-энд-шолдерс"), прическа вполне укладывается. Никаких претензий. Но и никаких особых восторгов. Тем более, что на волосы я, в общем, не жалуюсь.
Восторг приходит раз на 10-12. Необычная мягкость, яркость цвета без всяких дополнительных ухищрений. Это просто тот неуловимый момент, когда понимаешь - стало лучше, стало - здорово.
Я не буду говорить, что завтра же побегу покупать новую баночку - в конце концов меня ждет еще уйма неопробованных средств на многострадальной мне - но я определенно внесу это масло-шампунь в список средств, которые очень хотелось бы иметь на своей ванной полочке.

Цена:  масло-шампунь "Репейное масло" - 120 грн.
Иви Фрост 
Средство для тестирование предоставлено компанией Fashion-PR 

2 комментария:

  1. Иви, а SLS в составе обретается?

    ОтветитьУдалить
  2. Ева, к сожалению - да.
    Точнее - SLES, а не SLS. Хотя лауретсульфат все равно не сильно утешает.

    ОтветитьУдалить