воскресенье, 7 октября 2012 г.

Приручение мыши

Про гаджеты и всякие технические новинки мы пишем редко. Если совсем по-честному - то делали это всего один раз, речь шла о телефоне Nokia Lumia 800. Так вот, сегодня будет второй раз, на этот раз - про компьютерную мышь Microsoft Sculpt Touch.

Мышь, как и вся серия продукции Sculpt, а также серия Wedge, задумана эргономической - то есть, не только удобной в работе, но и полезной для здоровья. Тут я выступаю скептиком: я считаю, что для того, чтобы сделать сидение за копмьютером полезным, достаточно из-за компьютера встать и отправиться в спортзал. Все остальное - самообман и полумеры. Тем не менее, получив в руки мышь Sculpt Touch, я изо всех сил попыталась прочувствовать ее эргономичность. Ну... Да, в руку ложится приятно, поверхности на ощупь тоже приятные. Мышка правда красивая. Но это - единственный неоспоримый пункт. Дальше с эргономичностью начались сложности, поскольку все те вещи, которые должны бы быть - и несомненно являются - достоинствами, на поверку оказались заодно и недостатками.
1. У мыши нет провода, она подключается к Bluetooth. С одной стороны - у нее нет провода! Это правда удобно, не надо мучаться с USB-разъемами, которых то не хватает, то они не работают. Ну и, чего уж там, просто прикольно. С другой - у нее нет провода, поэтому на моем рабочем месте, где стоит стационарный компьютер она оказалась бесполезной. Bluetooth? Да вы что, шутите? Тут хоть бы Outlook нормально открылся да Facebook намертво не подвесил вордовские файлы. Поэтому тестировала я мышь на домашнем ноутбуке. А он у меня капризный, и Bluetooth периодически слетает, помогает рецепт из "Айтишников": "Выключите и включите компьютер". И почему они считали это шуткой?
Ну и тут вспомню об эргономике. Учитывая, что дома у меня нет рабочего стола, а вместо него - кровать, говорить о правильном сидении за компьютером не приходится. И даже волшебная мышь тут не поможет.


2. Мышь работает на батарейках. Опять же, никаких USB-разъемов. Но батарейкам свойственно разряжаться, причем в самый неподходящий момент. А пункту "закончив работу, выключить мышь" свойственно выпадать из головы.
3. Вместо колесика у мыши - длинная кнопка. Она очень приятна на ощупь и издает забавный звук во время прокрутки - вроде звука вибрирующей гитарной струны. Но - надо приноравливаться, колесика-то нет.

Мой вывод: если мне когда-нибудь стукнет в голову купить новую мышь, я, скорее всего, подумаю о Microsoft Sculpt Touch. Все-таки, "во-первых, это красиво". Но старую, не такую красивую, зато с проводом, выбрасывать не стану, так, на всякий случай.

Юля К.

P.S. Ну и напоследок - несколько всем известных вещей, которые, впрочем, не вредно повторить еще разок:


Мышь для тестирования предоставлена компанией Prp.

Комментариев нет:

Отправить комментарий