среда, 4 апреля 2012 г.

Чудо-средство: Укрепляющий фитоконцентрат от Iren Bukur

Каждый год в конце зимы-начале весны меня настигает одна и та же проблема: мои волосы сходят с ума и начинают массово покидать голову. В ответ я начинаю скупать шампуни, бальзамы, сыворотки и прочие средства для укрепления волос, но они далеко не всегда спасают ситуацию. Которую усугубляет еще и моя лень: купить-то я покупаю, но регулярно пользоваться потом забываю, или мне лень, или я не успеваю, потому что часто всюду опаздываю и экономлю время на сборы за счет ухода за волосами. Если все эти проблемы - и ваши тоже, то, девочки, есть хорошая новость, она называется "Укрепляющий фитоконцентрат" от отечественной марки Iren Bukur.


На вид фитоконцентрат - прозрачная жидкость зеленоватого цвета с сильным травяным запахом. Запах - от состава средства. В нем много растительных экстрактов: красного клевера, люцерны, плодов карликовой пальмы и других, есть также сок алоэ вера и витамин РР. Iren Bukur - марка нами уже проверенная, поэтому в качестве компонентов мы не сомневаемся.
Но, честно говоря, учитывая эффект от средства, состав лично меня волнует в последнюю очередь. В том смысле, что эффект - потрясающий, и даже десятки парабенов, будь они в составе, меня бы совершенно не остановили. Средство нужно втирать в кожу головы за 10-15 минут до мытья волос шампунем. И вот тут проявляется единственный минус концентрата: средство очень жидкое и в процессе нанесения течет по рукам.
Использовать средство нужно 2-3 раза в неделю, полный курс - месяц. Я тестировала его на себе месяц, но в силу своей лени использовала его не так регулярно, как необходимо. Но! Эффект появляется после первого же раза. Обычно когда я смываю шампунь и отжимаю мокрые волосы, в руках у меня остается небольшой их клок. Представьте себе мой восторг, когда после Iren Bukur этого привычного клочка я у себя в руках не обнаружила. Более того, и после расчесывания все волосы остались на месте. И так - целый месяц. Посмотрим, конечно, что будет после того, как лечебный курс (впрочем, через месяц-два его можно повторить) закончится, но сейчас "Укрепляющий фитоконцентрат" - однозначно мой фаворит. Цена вполне адекватная: 150 грн. за бутылку, которой, судя по всему, хватает не меньше, чем на полгода.

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий