понедельник, 22 октября 2012 г.

Ваше Ворсейшество

К коврам у меня отношение неоднозначное. С одной стороны, при одном упоминании этого слова, в голове возникает образ того непонятного, тяжеловесного, «почти как персидского» монстра, который висел буквально в каждом доме советской семьи. Кроме того, что это был идеальный пылесборник, ковер своей массивностью просто пожирал пространство и так небольших комнат. Как результат – полное ощущение берлоги было гарантировано. Поэтому для меня, как для настоящего клаустрофобика, решение по коврам было вынесено еще в подростковом возрасте – в моем доме не будет ничего ворсистого, кроме кота. Максимум, на который я пошла – это однотонный ковролин с коротким ворсом в спальне.
С другой стороны, чем больше я смотрю современные коллекции ковров и ковровых покрытий тем больше понимаю, что ковролином в спальне дело может и не ограничиться. Над подборкой от IKEA я вчера чахла больше часа.










 Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий