среда, 8 августа 2012 г.

Марсельские каникулы: косметика Le Petit Marseillais

Знаете, как бывает: хочется попробовать новую косметику, но денег на покупку особо нет. Лично у меня так случается постоянно. Поэтому я люблю изучать бюджетный масс-маркет. И вот мое недавнее открытие: бренд Le Petit Marseillais. А конкретнее, четыре средства этой французской марки. Итак, подробности.

1.Питательный шампунь Le Petit Marseillais для очень сухих волос с молочком карите и медом

Самое главное в средствах этой марки: они все приятно пахнут. Понятно, что если цена 20-30 грн, то стопроцентной органики в составе ждать не стоит. Тем не менее, запах не химический - сладкий и легкий.
Эффект от шампуня такой же приятный, как и его запах. Волосы становятся шелковистыми и легкими. А еще - очень мягкими, даже, я бы сказала, слишком мягкими. Чистыми волосы остаются примерно полтора-два дня - все-таки увлажнение, предназначенное для сухих волос, делает свое дело.
В целом - шампунь мне понравился. Думаю, буду его время от времени покупать.





2.Питательный кондиционер Le Petit Marseillais для сухих волос с молочком карите и медом

Его нужно наносить всего на одну минуту. И, как и другие кондиционеры, потом довольно долго смывать. Пахнет он так же приятно, как и шампунь: оба средства - из одной серии.
Эффект тоже вполне приятный. Волосы легче расчесываются и на ощупь - более гладкие и шелковистые. Цена, как и у шампуня, очень доступная: 20-30 грн.
Правда, я все-таки больше люблю средства, которые не надо смывать, вроде масла для волос. Поэтому даже не знаю, куплю ли еще одну бутылку.









3.Увлажняющее молочко для тела для сухой кожи "Карите, сладкий миндаль, масло арганового дерева"

В молочке для тела меня всегда интересует две вещи. Первое - запах. Второе - эффект на коже. Так вот, молочко Le Petit Marseillais очень приятно пахнет, такой сладкий (очевидно, карите плюс сладкий миндаль) запах, конфетно-цветочный. И неплохо увлажняет кожу. Однозначно записываю в фавориты. Тем более, что масло арганового дерева, пусть и не супер-натуральное, но все равно - хорошо.
Цена - около 50 грн. Используется, кстати, довольно экономно.






4.Гель для душа "Мимоза"

Честно говоря, я совершенно не фанат гелей для душа. Мне обычно лень, некогда или я забываю пользоваться - да, я знаю, звучит ужасно. Тем не менее, Le Petit Marseillais мне понравился. Приятная текстура, приятно пахнет мимозой - такой поздневесенний запах. Хорошо пенится и хорошо очищает кожу - я испытывала его в самых жестких условиях, то есть после тренировки по муай-тай. И хорошо увлажняет кожу - обычно после воды моя кожа чуть пересушенная и ей нужен крем, а с этим гелем и без крема ей вполне комфортно.
Цена - около 20 грн.


Да, кстати, продаются средства этой марки в сети "Космо" и крупных супермаркетах вроде Мегамаркетов или Ашана.
 
Юля К.
Средства для тестирования предоставлены компанией PRP.

Комментариев нет:

Отправить комментарий