воскресенье, 18 марта 2012 г.

KIFF-2012. Субъективно

Вчера в Киеве закрылся Киевский международный мебельный форум (KIFF) – одно из крупнейших в Украине мероприятий по предметному дизайну. Вообще, в рамках KIFF состоялась куча всяких событий – конкурсы, лекции, проект «Дизайн. Новый мир» в галерее «Я. Гретера». Сюда съехались мебельные фирмы из Германии, Италии, Эстонии, Турции, Польши и других стран. Что и говорить, серьезное событие с достаточно серьезными амбициями.
Правда, для меня KIFF всегда был прежде всего крупной выставкой с практическим применением. Так получилось, что за все предыдущие годы я приходила сюда с личным, а не профессиональным интересом. То готовились к ремонту и нужны были идеи, то выбирали мебель для спальни, то мне хотелось рассмотреть как можно больше вариантов шкафов-купе не на картинках, а в живую. В этот раз, хотя ремонт каким-то чудом мы таки закончили, KIFF тоже стал для меня местом, где в работу я так погрузиться и не смогла.
Поэтому и этот пост стал скорее личным (ну очень личным) взглядом, чем полноценным отчетом о выставке.
Первое личное наблюдение: чтобы кто не говорил о стирании границ, еще раз убедилась, что национальность ее, знаете, не сотрешь ничем. Вот немцы привезли сантехнику и кухни. Все такое, что не ломается за первый год. За следующие 10 лет. И за следующие 100, по виду, тоже. Турки привезли фурнитуру – ручки для всех дверец и на любой вкус. А че? Везти легко (это вам не диваны перевозить) и стоит дешево. Логика проста: продать сто ручек проще, чем один шкаф. А итальянцы… О, как же там все блестело!


Второе наблюдение: на форуме было достаточно много фирм, занимающихся декором. Очень, кстати, приятным декором – в таком ненавязчивом деревенском стиле, с рисованными курочками на баночках для круп, с тонким плетением декоративных птичьих клеток, с нежным цветом состаренной мебели. Отходим, нет, просто таки бежим от позолоченных статуэток – ура!


Третье наблюдение: много хорошей и очень интересной детской мебели. О ней я даже отдельный пост сделаю.

Ну, и еще не много картинок.


   



Ася Трошина

1 комментарий: