четверг, 22 марта 2012 г.

Борьба с объемом

Вообще, я девушка склонная к полноте. Сейчас это практически не видно, но бывали в моей жизни периоды, когда эта моя склонность бросалась в глаза. Прям, всем своим весом бросалась.
Поэтому кроме того, что я девушка, склонная к полноте, я еще и человек, прошедший через уйму способов сохранить объемы, которые, ну хотя давали возможность спокойно пройти в дверь. Все виды диет, физических нагрузок, массажей (кто пробовал «Шарко», тот в душе не смеется) и, конечно же, косметических средств.
Для себя я выбрала несколько беспроигрышных вариантов, которые и воплощаю в жизнь (если кому будет интересно, с удовольствием поделюсь своим опытом). Но попробовать что-то новенькое никогда не отказываюсь.

Когда мне в руки попал бальзам-силуэт Липолизин Iren Bukur, я была очень заинтригована. Во-первых, «высокоактивное средство для коррекции фигуры и уменьшения объёма в области проблемных зон. Особая формула бальзама с экстрактом ламинарии стимулирует расщепление жира и подтягивает кожу тела, избавляет от растяжек и целлюлита» - звучит заманчиво. Во-вторых, я действительно за натуральную косметику.
А теперь о самом бальзаме.
Уж поверье моему опыту, если вы не едите, а жрете – крем для коррекции фигуры вам не поможет. Есть одно золотое правило: объемы убираются сначала на тарелке. Поэтому никакого чудесного эффекта от этого бальзама-силуэта, если вы не поменяли привычки питания и не увеличили физические нагрузки, не будет. Другое дело, брать его как вспомогательное средство. Тогда да – полученный результат бальзам-силуэт Липолизин действительно улучшит. По моим личным ощущениям, да, кожа таки стала более гладкой. Мне даже показалось, что улучшился цвет. Никакого обещанного жжения я не чувствовала, но при первых трех-четырех применениях было приятное тепло, причем эффект этот держался достаточно продолжительное время. Потом, правда, и это тепло исчезло. То ли я меня уже такая закаленная кожа, то ли бальзам действительно достаточно мягкий.
Еще один приятный момент – бальзам удивительно быстро впитывается, не оставляет жирных следов или ощущения пленки на теле. Что для летнего периода особенно важно.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий