четверг, 19 января 2012 г.

Avon: тест пройден

Помните, мы обещали обязательно написать про тестируемую нами декоративную косметику от Avon с Bloggers Beauty Rendezvous? Первой была Юля К., которая достаточно подробно описала, какой макияж можно создать с ее помощью.
Я же пойду по другому пути. Косметикой я пользовалась весь месяц – для дневного и вечернего макияжа, для рабочего и праздничного варианта. Что-то использовала ежедневно, что-то всего пару раз. Поэтому описывать буду каждый товар отдельно. А кроме этого, еще и выставлю баллы по 10-бальной шкале.

Тональный крем («Суперстойкое тональное средство»). Я – обладательница очень светлой кожи (некоторые даже говорят прозрачной), и попасть в нужный тон иногда просто не получается. Бывают случаи, когда самый светлый из всей линии тоналок оказывается для меня слишком темным. Этот, кроме того, что отлично ложиться на кожу, еще и попал в цвет. Кроме того, периодически я нагло нарушала все правила и наносила его не на все лицо, а только на проблемные зоны - прокатило. Единственный минус – тоналка плохо смывается. За это снимаю один балл. Итого: 9 баллов.
Тушь «СуперШок. Максимальный объем». Главный критерий в выборе туши для меня – чтобы она не осыпалась и не текла. Думаете, такую тушь легко найти? Может, кому-то и легко. Но на моих глазах осыпаются даже самые дорогие туши. Эта держалась стойко и справилась с задачей на 100% (осилила даже всю новогоднюю ночь). Ну и с объемом все по-честному. За это туш получает 10 баллов.
Блеск для губ «Ультрамодное трио». Я очень люблю блески, в моей косметичке болтается всегда около трех-четырех и мне всегда мало. Поэтому пройти мимо новенького приобретения я не смогла. Тем более, что трехцветный блеск для губ – это забавно. Плюс к этому он не течет, не создает липкого эффекта и приятно пахнет. Оценка: 9 баллов (за то, что нужно часто подкрашивать губы).
Помада («Насыщенная губная помада»). Честно говоря, я – не поклонница помад и, как писала выше, предпочитаю блески. Эта оказалась достаточно качественной, неплохо ложиться, не скатывается и держится достаточно долго. Но по моему субъективному мнению все-таки уступает блеску. Оценка: 8 баллов.
Тени «Прекрасный квартет». Тут все просто: ложатся хорошо, долго держатся и не осыпаются. Правда, для меня оказались немного светловатыми, но минусом это считать не буду. Оценка: 10 баллов.
Ася Трошина

7 комментариев:

  1. Нам мне тон темнел через пару часов, после нанесения. Утром красилась всё гуд, приезжаю на работу и лицо существенно темнее шеи. Так и стоит теперь пылится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот он яркий пример утверждения - все мы такие разные :)
      Мне как раз наоборот он очень понравился.
      totallyblond, а какой оттенок? Может, от этого зависит. у меня shell (и он еще, кстати, не самый светлый оказался).
      А как остальное? Интересно, у кого какие впечатления :)

      Удалить
  2. А мне тени не очень((( утром выглядят хорошо - не спорю, но к обеду скатываются в складочки и цвет становится не такой насыщенный, а к вечеру и не особо то видно что на веках были тени

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тени держатся нормально. А чтобы тени не скатывались - следует и на веки наносить немного тоналки и хорошо припудривать. Тогда _пудра_ будет впитывать кожный жир, а не тени. Иначе - скатываться будут любые - даже самые дорогущие тени - проверено на Dior, EA, Givanchy, Collistar и так далее...
    Ну и конечно никакая косметика не будет держаться целый день без хотя бы легкого обновления макияжа. Это миф.
    (Иви Фрост)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня любые тени скатываются - и обычные, и минеральные (настоящие минералы, а не минералосодержащие), и с базой, и с праймером, максимум на часа 3 хватает, т.к. кожа век очень жирная, ничего с этим не поделать, увы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. valenta, попробуйте припудривать веки. т.е. сначала база (праймер, корректор - что больше нравится), а потом пудра. хотя, конечно, целый день эффект все равно не продержится.

      Удалить
  5. За то, что тоналка плохо смывается ей надо добавить 2 балла ,а не снять! она ведь суперстойкая, т.е. для особых случаев-чтобы 100% не размазать. А чтобы хорошо смывать, нужно что то полегче-успокаивающий тон, например.

    ОтветитьУдалить